Изображение к Ремейк System Shock не будет с точностью повторять оригинальную игру

В последней публикации на Kickstarter, разработчики из Nightdive Studios рассказали немного о ходе разработки ремейка System Shock и причинах смены игрового движка с Unity на Unreal Engine 4.

Причини выбора Unreal Engine 4 банальна – движок от Epic Games более эффективный. После исследования возможностей движков, разработчики пришли к выводу, что Unreal Engine 4 лучше всего подходит для ремейка System Shock. Одной из причин является легкость при работе с движком, а второй причиной стала высокая производительность.

Nightdive отметили, что ремейк не будет с абсолютной точностью повторять оригинальную игру, и это идет в разрез с тем, что обещали разработчики во время Kickstarter-кампании.

Когда кампания была запущена, Nightdive утверждала, что это будет точный (один к одному) ремейк оригинальной игры. Тем не менее, команда отбросила эту идею и собираются внести некоторые изменения в сюжет игры и дизайн уровней.

Команда уверена, что этот шаг необходим для удачной перезагрузки. К примеру в ремейке есть возможность “заморозить” мутанта, а затем разбить его на мелкие осколки. Nightdive Studios сделает крайне мало изменений в истории. В основном разработчики займутся затыканием дыр в сюжете и правке некоторых диалогов.

Уровни в ремейке будут оригинальными, но планировка претерпит большие изменения, чтобы соответствовать современным принципам дизайна уровней и стимуляции к исследованию. Разработчики обещают не делать “глупостей”, но и игнорировать 20-летние изменения в подходе к дизайну уровней не собираются.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0