Изображение к Гайд Resident Evil 7 - Как сбежать из спальни и спастись от Маргарет Бейкер

Первое DLC добавляет в Resident Evil 7 любопытный сюжетный сценарий, в котором Клэнси Джавис должен сбежать из спальни Маргарет Бейкер. События сценария развиваются после происшествия с Клэнси в демо-версии Resident Evil 7.

О том, как начать прохождение сценария, вы можете узнать из этого гайда. Внимание, далее последуют спойлеры с детальным описанием необходимых действий для успешного завершения сценария. Если планируете самостоятельно закончить прохождение дополнения “Вырезанные материалы, часть 1” (Banned Footage, vol. 1) то лучше покиньте эту страницу.

Осмотрите спальню

Когда вы приходите в себя, Маргарет приносит вам угощение и предлагает перекусить.  Когда она выходит из комнаты, хватайте ложку, но не ешьте еду. Это просто навредит вам.

Освободитесь от ремня, взаимодействуя с ним, а затем выбирайтесь из постели. Возьмите фонарь с крюка возле кровати и начинает исследовать комнату.

Идите к комоду. Не заморачивайтесь с ящиками; в них ничего нет. Рассмотрите небольшую урну на комоде и возьмите спрятанную внутри зажигалку.

На тумбочке рядом с кроватью, есть небольшие часы. Возможно, вы помните их из основной игры. Исследуйте их и возьмите стрелку из часов.

Головоломка с картиной

Направляйтесь к большим напольным часам в двери в комнату. Вы можете использовать стрелку от часов, чтобы вскрыть замок. Внутри найдете “картину без названия A”.

Как только вы возьмете картину из напольных часов, вы услышите, как Маргарет Бэйкер приближается. Закройте дверцу часов и повесьте часы обратно на крюк и вернитесь в кровать и нацепите обратно оковы.

После того, как Маргарет снова вас уложила,  освобождайтесь от оков и снова забирайте фонарь. Заберите “Картину без названия B” на бочке возле кровати, а потом “Картину без названия C”, что весит на стене слева от двери в спальню.

На месте, где весела последняя картина осмотрите стену. Вы увидите отпечатки картин на стене. Расположите найденные картины в правильном порядке: B, C, A.

Если все картины развешены правильно, то книга под ними откроется, и вы сможете получить швейную иглу из куклы вуду.

Верните картины B и C назад на свои места, а картину “A” пока оставьте при себе. Возвращайтесь к маленьким часам на тумбочке у кровати. И с помощью иглы и стрелки установите на часах время 5:00. Кровать отъедет в сторону, и обнажит дверь запертую на змеиный ключ.

Получение штопора

Шум кровати вновь привлечет внимание Маргарет, поэтому быстренько взаимодействуйте с часами, чтобы вернуть кровать на месте. Повесьте фонарь на крюк, забирайтесь в кровать и пристегните оковы.

Маргарет будет столько любезна, что вновь решит накормить вас. Дождитесь ее ухода и берите с подноса вилку и плитку, но ничего не ешьте, иначе все пойдет плохо.

Вставайте с кровати и берите фонарь. Настало время решить загадку с кодовым замком рядом с комодом. Используя подсказки из заметки рядом с кроватью вы можете сделать вывод, что правильной комбинацией является: Змея, Фиговый листок, Яблоко.

Двигайтесь к шкафу, возле задней части комнаты и пригнитесь там. Вы можете использовать вилку, чтобы вырвать гвозди и открыть его. Внутри шкафа обнаружите обнаружите твердое топливо.

Идите обратно в главную спальню и направляйтесь к бочке с картиной B и снимите ее. Убедитесь, что кровать стоит на места и дверь в комнату закрыта. В вашем инвентаре скомбинируйте твердое топливо и плитку. Используйте зажигалку и плиту, и убейте всех пауков, и теперь можете взять Штопор.

Загадка с тенями от картин

Маргарет привлеченная шумом, вновь направится к вам. Быстро уберите плитку с бочки, Верните “картину B” на место, повесьте фонарь, лезьте в кровать и привяжите себя. Маргарет будет зла на вас. В диалоге выберете вариант, в котором перекладываете всю вину на Лукаса, после чего она уйдет.

Как только она ушла, вставайте из кровати и берите фонарь. Используйте штопор, чтобы взять крюк со стены рядом с кроватью.

Повернитесь к задней стороне комнаты и возьмите вторую часть крюка.

Откройте инвентарь и скомбинируйте две части, чтобы получилась железная фигурка.

Если вы прочитаете записку в куртке справа от шкафа в задней комнате, вы будете знать, что Зоя прятала ножи вокруг спальни. Вернитесь в главную спальню и осмотрите левую сторону комода, возле боковой двери, там вы найдете нож.

Вернитесь обратно в боковую комнату и используйте нож на проекторе, чтобы перерезать скотч. Теперь вы можете открыть проектор и поставить внутрь свой фонарь. Прежде чем двигаться дальше, вернитесь в главную спальню и используйте маленькие часы рядом с кроватью, чтобы сдвинуть кровать и получить доступ к двери.

Использовать железную статуэтку и крутите до тех пор, пока тень не станет повторять контуры на картине с Медузой Горгоной.

После того как вы подобрали первые тени, вы можете использовать вилку и совместить тень со змеиной головой.

Побег из спальни

Клетка, в которой находится Змеиный ключ, откроется, и вы сможете взять его. ААААААА! В спальню ворвется Маргарет и начнет искать Клэнси. Убедитесь, что у вас есть нож в руках, а потом двигайтесь в спальню.

Она бросится Клэнси и попытаться схватить его, но он ударит ее ножом в шею. Пока она корчится на земле, бегите к двери со змеиным замком. Используйте ключ змеи на двери, и спускайтесь в подземный переход.


Поздравляем, вы успешно завершили прохождение “Вырезанных материалов, часть 1” и сценарий “Спальня”.

Другие гайды:

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0