Директор Resident Evil 7 в интервью сайту YugaTech рассказал некоторые подробности об игре, рассказав типе повествования и немного информации о системе сохранений.

Resident Evil 7 не будет разделен на главы, а сохранения будут автоматическими
метки: PC, PS4, Xbox One, Action, Shooter, First-Person, Horror, Capcom, Игры, Resident Evil 7

Масачика Кавата рассказал, что в Resident Evil 7 не будет четкого разделения на главы или уровни, а сохраняться прогресс будет автоматически, но вы можете сохраняться самостоятельно в специальных помещениях, а количество “ключевых точек”, на которых будет происходить сохранения, будет зависеть от выбранного уровня сложности. Чем выше сложность, тем меньше контрольных точек на пути.

Также Кавата рассказал, что не может раскрыть подробностей о Resident Evil 2 Remake, но заверил, что в данный момент разработка идет полным ходом, а что касается ремейка Outbreak, то он пояснил, что в создание оригинальной Outbreak было сложно задачей для  Capcom. Это уникальная игра с онлайном и другими элементы. Capcom также всегда готовы выслушать чего хотят фанаты, что может стать толчком для них, чтобы сделать ремейк этого IP.

Resident Evil 7 будет доступна с 24 января 2017 года на Xbox One, PC и PlayStation 4, в последнем случае игра будет совместима с гарнитурой PlayStation VR.

Присоединяйтесь к нам в Twitter | ВКонтакте
Rampaga @Rampaga
Комментарии Всего комментариев

Fallout 4 будет использовать технологии nVidia - официальные скриншоты

В своем блоге Bethesda подилилась записью о том, что они работали в тесном сотрудничестве с nVidia, и рады представить тот факт, что Fallout 4 будет использовать технологии nVidia.Среди них:Tiled D...