Изображение к QuakeCon: Больше деталей Prey

Prey превратился в совсем другую игру, и может считать, что оригинальной игры никогда не было, так как здесь вас ждут навыки и вообще много всего от RPG составляющей.

Мимики – мимикрирующие пришельцы, будут составлять костяк проблем главному герою. Выглядят как насекомые, а главное – понятно из названия – могут мимикрировать, то есть превратится в любой неодушевленный предмет.

Нейромоды – могут нескольких видов: пассивные нейромоды позволяют, к примеру, приобрести нечеловеческую силу. Сами же моды могут быть прокачаны на манер прокачки умений в Dishonored, то есть имеют несколько уровней улучшений. Активные нейромоды позволяют персонажу, опять же к примеру, превращаться в объекты как и мимики.

В игре будет оружие. Одно из них – “Клеевая пушка” (GLOO Cannon), которая работает наподобие быстрозастывающей пены, с помощью которой можно отключать ловушки, строить себе “переходы” и нейтрализовывать врагов.

В Prey есть некая версия валюты, которую можно добывать используя “фабрикато”, в котором можно перерабатывать найденные компоненты.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0