TESV: Skyrim получит ремастер версию, которая выйдет на текущем поколении консолей и PC, и, скорее всего со встроенной поддержкой модов.

Ремастер TESV: Skyrim будет поддерживать моды для обычной версии
метки: The Elder Scrolls - Вселенная, Open World, Моды, Bethesda, Action, RPG, Игры, PS4, Xbox One, PC

Моды это одна из причин успеха, и столь длительной популярности оригинальной TESV: Skyrim на PC, что и говорить, если на самом крупном сайте посвященному модам, их количество давно перевалило за 47 000.

И когда анонсировали переиздание TESV: Skyrim некоторые фанаты задались вопросом, а что насчет поддержки модов?

В Твиттере Пита Хайнса спросили, будет ли обновленная версия поддерживать “старые” моды, на что получили ответ: “В принципе да”, так что любители установить моды с “Паровозиком Томасом” и “Мачо драконом” могу спать спокойно.

Между тем, хорошо известные модеры из команды Skywind – мод который нацелен на переном Morrowind на движок Skyrim – вообще полны оптимизма. Ландшафтный дизайнер мода, MicahGhost, указал на обновление (хотя не подтверждено) 64-битного движка. “64-битный движок отличная новость для нас,” он написал. “Это дает нам возможностей и стабильности, чтобы сделать Skywind еще лучше.

Он добавил, однако, что процесс не будет полностью бесшовным. “Единственное, что потребуется перенос/обновление SKSE. Я не верю, что это займет много времени, ведь команда уже сделала SE для Fallout 4, который использует 64-битную систему”.

Присоединяйтесь к нам в Twitter | ВКонтакте
Rampaga @Rampaga
Комментарии Всего комментариев 0

Fallout 4 будет использовать технологии nVidia - официальные скриншоты

В своем блоге Bethesda подилилась записью о том, что они работали в тесном сотрудничестве с nVidia, и рады представить тот факт, что Fallout 4 будет использовать технологии nVidia.Среди них:Tiled D...