Даже с огнестрельным оружием сражения не перестанут быть простыми — закованные в броню юниты по-прежнему будут представлять угрозу.
Разработчики Kingmakers из Redemption Road опубликовали первый девблог, в котором рассказали о механиках, классах юнитов и систему сражений.
На старте будет 6 классов юнитов: мечники, копейщики, кавалерия, лучники, берсерки и пехотинцы. У всех — прокачка по тиру и навыки через древние реликвии. Осадных орудий всего три — требушеты, баллисты, башни с лучниками. При желании можно брать пленных, а затем требовать выкуп или попытаться добыть стратегические данные.
Несмотря на то, что игрок будет вооружен куда лучше, чем противник, огнестрельное оружие не гарантирует победу. У каждого калибра — реалистичные параметры пробития, и лёгкое оружие, например, почти бессильно против брони, даже базовой. Средние и тяжёлые калибры пробивают лучше — но прицельно и не всех. Офицеры в топовой броне переживут целую очередь, если «стрелять не туда».
В последующих блогах разработчики обещают рассказать больше о вооружении, в том числе о тяжелой технике. Kingmakers выйдет 8 октября на PC в Steam.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.