Фанатская модификация позволяет пройти всю одиночную кампанию Command & Conquer: Tiberian Sun вместе с другим игроком.
На фоне задержки Subnautica 2 до 2026 года всплыли детали провала Moonbreaker — амбициозной стратегии, в которую почти никто не играл.
Постапокалиптическая градостроительная стратегия покинет ранний доступ уже в этом месяце.
Capcom выступит на вторых ролях — разработкой мобильной стратегии занимаются другие студии.
Разработчик обещает, что после шестимесячной паузы игра получит не только крупный патч, но и более частые апдейты в будущем.
Игра пока не вышла, но у разработчиков далекоидущие планы, включая обновления и полноценные DLC.
По словам команды Firefly Studios, кооператив оказался в числе самых запрашиваемых функций со стороны игроков.
Каждое прохождение отличается благодаря процедурной генерации персонажей и событий.
Игроки могут развивать свою производственную империю в собственном ритме, получая удовлетворение от точных и эффективных решений.
Придется запостись терпением — доделывать игру будут ещё как минимум пару лет или может больше.
Средневековый градостроительный симулятор с моральным выбором и сражениями готовится к полноценному релизу.
Огонь способен перемещаться, что позволяет поджигать участки, что можно использовать в тактических целях.
Чем хуже дела наверху, тем больше работы внизу, поэтому важно автоматизировать как можно больше процессов.
Студия TaleWorlds Entertainment сдвинула релиз расширения — вместо 17 июня, дополнение перенесено на осень 2025 года.
Разработчики показали первый геймплей статегии с кастомизацией армий и тремя фракциями в мрачном мире, пережившем огненный конец света.
Разработчики проведут открытое бета-тестирование постапокалиптического градостроительного симулятора.
В одиночку или в компании до трёх друзей предстоит разрушать замки, защищать крепости и проводить штурмы.
Авторы фанатского проекта перенесли Mount & Blade 2 в эпоху Сэнгоку, вдохновившись легендарным модом Gekokujo для Warband.
Стратегия в реальном времени получит обновлённую версию с поддержкой 4K, улучшенной графикой и всей коллекцией кампаний и фракций.
DORFteam выпустила небольшой геймплейный тизер классической стратегии D.O.R.F. с элементами строительства базы и менеджмента ресурсов.
В приквеле будут доступны сюжетные миссии и одна уникальная карта для бесконечного режима.
Сольный проект вырос в настоящую команду, а в игре появятся новая экономика, улучшенный ИИ и переработанная система замков.
Игрокам предложат начать строительство социалистической мечты с 30-х, 40-х или 50-х годов.
Разработчики решили не создавать ремастер на новой технической базе, а расширить оригинальную игру массой новшеств.
В версии 1.0 станут доступны две заключительные главы, но разработчики продолжат поддерживать игру обновлениями после релиза.
Отбиваться от грозных нападок и избушки на курьих ножках тоже придется, а вот Змей Горыныч, похоже, до начала событий игры не дожил.
Царь-пушка тоже дадут построить, но её поддержание требует, похоже, достаточно много ресурсов.
Разработчики выпустили новое демо, в котором улучшили обсчет физики, разрушения и внесли множество других улучшений.
Разработчики обновили «дорожную карту» Frostpunk 2 и поделились обновленной информацией.
Используя древние артефакты и манускрипты, можно призывать хтонических существ из мифов.
Игроки смогут создавать просторные живые города, не ограничиваясь стандартной «сеткой».
Можно сфокусироваться на чем-то одном и отдать предпочтение строительству или развитию города.
Дополнение для переиздания Age of Empires III анонсировали в 2024 году во время презентации Age of Empires: New Age.
Важно соблюдать баланс при строительстве, иначе постройки могут попросту рухнуть и придется начинать всё заново.
Фанаты оказались правы — у Stronghold Crusader будет переиздание с обновленной графикой и звуком.
Возможно, новостей о стратегии во вселенной «Звездных войн», разрабатываемой Respawn Entertainment в сотрудничестве с Bit Reactor, осталось ждать совсем недолго.
Пролог, обещают разработчики, будет продолжительным и позволит испытать все геймплейные механики.
Всего через несколько дней разработчики анонсируют что-то связанное с серией стратегий Stronghold.
Сюжетная кампания тоже есть: предстоит обходить конкурентом и построить собственную карьеру «нефтяного барона».
Это пока только прототип и какие механики будут реализованы неизвестно — разработка ещё не началась.
После релиза Manor Lords в раннем доступе в апреле стратегия успела сменить движок и получить пару крупных обновлений.
Выполнять заказы Великой Нейронной Сети можно в спокойном темпе — дедлайны не предусмотрены.
Градостроительный симулятор анонсировали около года назад, но внимание он привлек только сейчас.
Игра находится в раннем доступе Steam с февраля 2019 года — на момент публикации у игры почти 88% положительных обзоров.
Точную дату запуска разработчики пока не готовы назвать, но релиз должен состояться в ближайшие месяцы.
Стратегию планировали выпустить ещё в 2024 году, но разработчикам потребовалось больше времени.
Если огнестрельного оружия и техники окажется недостаточно, можно перейти к чему-то более серьезному.
Защищать свой город предстоит не только от набегов варваров и бандитов, но и нападения Гидры или гнва богов.
Мы подозревали, что Blizzard Entertainment готовит анонс ремастера Warcraft II, но ремастеры первых двух игр стали неожиданностью.
Победить генерала будет непросто — он командует огромным паукообразным мехом и призывает подкрепления.
1 2 3 ... 18 19 »