После пятнадцати лет сотрудничества Colossal Order уходит к новым проектам, а развивать градостроительную франшизу будет команда Iceflake под управлением Paradox.
Дополнение развивает режим создания «идеальной Утопии», вводит восемь фракций и сотни новых событий.
Трёхдневное выживание среди холода, тумана и моральных компромиссов обойдётся участникам в €415-490.
После нескольких переносов и месяцев тишины студия подтвердила дату выхода и поделилась новыми деталями.
Авторы Detroit: Become Human разрабатывают мультиплеерную PvP-стратегию со сражениями армий.
Стратегия о доисторических тварях и рыцарях вступает в фазу закрытого альфа-тестирования.
Действие разворачивается в мире, где божественные силы ведут вечную войну за равновесие небесных бастионов.
Redemption Road Games взяли паузу, чтобы «довести до ума» масштабный шутер со средневековыми войнами, техникой и тысячами солдат под управлением ИИ.
Crate Entertainment завершает трёхлетний период раннего доступа и готовит масштабное обновление для своей медитативной градостроительной стратегии.
Ведущий разработчик представил экспериментальную версию с масштабными изменениями и заверил, что теперь обновления будут выходить чаще.
Инсайдеры сообщили, что проект финансируется при участии суверенного фонда Абу-Даби и Embracer Group.
Кампания охватит четыре перспективы, исследуя войну глазами всех сторон, а решения в миссиях могут повлиять на события следующих глав.
Предстоит строить королевство, нанимать героев и наблюдать, как они сами решают судьбу сражений.
Дополнение добавляет в полное издание масштабную кампанию о походах Александра Македонского и три новые цивилизации.
Демо даёт доступ к Лацию и Альбиону, позволяет строить города, развивать провинции и исследовать технологии — но без боевых действий и сохранений.
Игрокам в роли командиров предстоит штурмовать укрепления других игроков и защищать свои.
Стратегия вдохновлена классическими представителями жанра, но с современными механиками и масштабом.
Модификация включает пять легендарных лордов, воздушных креветок и десятки видов юнитов.
На релизе стратегии будет четыре кампании — за Космодесант, Механикус, некронов и орков.
Полноценного геймплея пока не показали, но рассказали о нём и различных механиках игры.
Предстоит возвести не один город, а целую империю на одном сказочном континенте Найтленд, населённом антропоморфными животные.
Игрокам предстоит развивать общество, поддерживать симбиоз с Кивой и строить гармоничную экосистему в путешествии меж звёзд.
Дополнение привнесёт в стратегию случайные миссии, перманентный прогресс и уникальные механики.
Игрокам предстоит построить поселение на ветвях, отразить натиск Тумана и раскрыть тайны погибшей цивилизации.
Дополнение выйдет осенью 2025 года и добавит новое королевство, боевые корабли, викингов и пиратов.
Теперь можно будет сформировать собственного диктатора — в игре будет кастомизация дворца и облика Эль Президенте.
Envision Entertainment объявила дату релиза версии 1.0 и показала новый трейлер градостроительного симулятора.
Разработкой следующей части серии занимается не Relic Entertainment, а авторы стратегии Iron Harvest.
На постере, замеченном на выставке, указан логотип и фракции будущей стратегии, но информация пока не подтверждена.
Релиз официально лицензирован Ubisoft и основан на версии Gold Edition с полной кампанией и бонусными картами.
Каждое прохождение уникально благодаря процедурной генерации ферм и модификаторов.
FireFly Studios делится планами по бесплатному и платному контенту после успешного старта переиздания стратегии.
Первая игра серии Total War должна была лишь принести деньги на амбициозный ролевой проект, который в итоге так и не появился.
Наследник Black & White и Populous позволит творить чудеса днём и попытаться манипулировать через сны ночью.
Сюжет продолжает тему первой игры: человечество объединяется, чтобы отбить Землю у враждебного искусственного интеллекта.
Даже с огнестрельным оружием сражения не перестанут быть простыми — закованные в броню юниты по-прежнему будут представлять угрозу.
Игрокам предстоит управлять городом-поездом в замёрзшем мире после разрушения Луны.
В раннем доступе игра проведёт минимум 18 месяцев, но мультиплеер и редактор карт будут доступны сразу.
Каждый год нужно собрать сумму, рассчитанную по формуле, состоящей из общего количества населения и собранных налогов. Не собрал — проиграл.
Конфликт фракций разгорелся из-за ценнейшего и редкого ресурса, появившегося после масштабной катастрофы.
Теперь в распоряжении колонии есть свои тайные шпионы — муравейниковые жуки, способные проникать в логово противника и воровать еду.
Фанатская модификация позволяет пройти всю одиночную кампанию Command & Conquer: Tiberian Sun вместе с другим игроком.
На фоне задержки Subnautica 2 до 2026 года всплыли детали провала Moonbreaker — амбициозной стратегии, в которую почти никто не играл.
Постапокалиптическая градостроительная стратегия покинет ранний доступ уже в этом месяце.
Capcom выступит на вторых ролях — разработкой мобильной стратегии занимаются другие студии.
Разработчик обещает, что после шестимесячной паузы игра получит не только крупный патч, но и более частые апдейты в будущем.
Игра пока не вышла, но у разработчиков далекоидущие планы, включая обновления и полноценные DLC.
По словам команды Firefly Studios, кооператив оказался в числе самых запрашиваемых функций со стороны игроков.
Каждое прохождение отличается благодаря процедурной генерации персонажей и событий.
Игроки могут развивать свою производственную империю в собственном ритме, получая удовлетворение от точных и эффективных решений.
1 2 3 ... 18 19 »