Демо даёт доступ к Лацию и Альбиону, позволяет строить города, развивать провинции и исследовать технологии — но без боевых действий и сохранений.
Игрокам в роли командиров предстоит штурмовать укрепления других игроков и защищать свои.
Стратегия вдохновлена классическими представителями жанра, но с современными механиками и масштабом.
Модификация включает пять легендарных лордов, воздушных креветок и десятки видов юнитов.
На релизе стратегии будет четыре кампании — за Космодесант, Механикус, некронов и орков.
Полноценного геймплея пока не показали, но рассказали о нём и различных механиках игры.
Предстоит возвести не один город, а целую империю на одном сказочном континенте Найтленд, населённом антропоморфными животные.
Игрокам предстоит развивать общество, поддерживать симбиоз с Кивой и строить гармоничную экосистему в путешествии меж звёзд.
Дополнение привнесёт в стратегию случайные миссии, перманентный прогресс и уникальные механики.
Игрокам предстоит построить поселение на ветвях, отразить натиск Тумана и раскрыть тайны погибшей цивилизации.
Дополнение выйдет осенью 2025 года и добавит новое королевство, боевые корабли, викингов и пиратов.
Теперь можно будет сформировать собственного диктатора — в игре будет кастомизация дворца и облика Эль Президенте.
Envision Entertainment объявила дату релиза версии 1.0 и показала новый трейлер градостроительного симулятора.
Разработкой следующей части серии занимается не Relic Entertainment, а авторы стратегии Iron Harvest.
На постере, замеченном на выставке, указан логотип и фракции будущей стратегии, но информация пока не подтверждена.
Релиз официально лицензирован Ubisoft и основан на версии Gold Edition с полной кампанией и бонусными картами.
Каждое прохождение уникально благодаря процедурной генерации ферм и модификаторов.
FireFly Studios делится планами по бесплатному и платному контенту после успешного старта переиздания стратегии.
Первая игра серии Total War должна была лишь принести деньги на амбициозный ролевой проект, который в итоге так и не появился.
Наследник Black & White и Populous позволит творить чудеса днём и попытаться манипулировать через сны ночью.
Сюжет продолжает тему первой игры: человечество объединяется, чтобы отбить Землю у враждебного искусственного интеллекта.
Даже с огнестрельным оружием сражения не перестанут быть простыми — закованные в броню юниты по-прежнему будут представлять угрозу.
Игрокам предстоит управлять городом-поездом в замёрзшем мире после разрушения Луны.
В раннем доступе игра проведёт минимум 18 месяцев, но мультиплеер и редактор карт будут доступны сразу.
Каждый год нужно собрать сумму, рассчитанную по формуле, состоящей из общего количества населения и собранных налогов. Не собрал — проиграл.
Конфликт фракций разгорелся из-за ценнейшего и редкого ресурса, появившегося после масштабной катастрофы.
Теперь в распоряжении колонии есть свои тайные шпионы — муравейниковые жуки, способные проникать в логово противника и воровать еду.
Фанатская модификация позволяет пройти всю одиночную кампанию Command & Conquer: Tiberian Sun вместе с другим игроком.
На фоне задержки Subnautica 2 до 2026 года всплыли детали провала Moonbreaker — амбициозной стратегии, в которую почти никто не играл.
Постапокалиптическая градостроительная стратегия покинет ранний доступ уже в этом месяце.
Capcom выступит на вторых ролях — разработкой мобильной стратегии занимаются другие студии.
Разработчик обещает, что после шестимесячной паузы игра получит не только крупный патч, но и более частые апдейты в будущем.
Игра пока не вышла, но у разработчиков далекоидущие планы, включая обновления и полноценные DLC.
По словам команды Firefly Studios, кооператив оказался в числе самых запрашиваемых функций со стороны игроков.
Каждое прохождение отличается благодаря процедурной генерации персонажей и событий.
Игроки могут развивать свою производственную империю в собственном ритме, получая удовлетворение от точных и эффективных решений.
Придется запостись терпением — доделывать игру будут ещё как минимум пару лет или может больше.
Средневековый градостроительный симулятор с моральным выбором и сражениями готовится к полноценному релизу.
Огонь способен перемещаться, что позволяет поджигать участки, что можно использовать в тактических целях.
Чем хуже дела наверху, тем больше работы внизу, поэтому важно автоматизировать как можно больше процессов.
Студия TaleWorlds Entertainment сдвинула релиз расширения — вместо 17 июня, дополнение перенесено на осень 2025 года.
Разработчики показали первый геймплей статегии с кастомизацией армий и тремя фракциями в мрачном мире, пережившем огненный конец света.
Разработчики проведут открытое бета-тестирование постапокалиптического градостроительного симулятора.
В одиночку или в компании до трёх друзей предстоит разрушать замки, защищать крепости и проводить штурмы.
Авторы фанатского проекта перенесли Mount & Blade 2 в эпоху Сэнгоку, вдохновившись легендарным модом Gekokujo для Warband.
Стратегия в реальном времени получит обновлённую версию с поддержкой 4K, улучшенной графикой и всей коллекцией кампаний и фракций.
DORFteam выпустила небольшой геймплейный тизер классической стратегии D.O.R.F. с элементами строительства базы и менеджмента ресурсов.
В приквеле будут доступны сюжетные миссии и одна уникальная карта для бесконечного режима.
Сольный проект вырос в настоящую команду, а в игре появятся новая экономика, улучшенный ИИ и переработанная система замков.
Игрокам предложат начать строительство социалистической мечты с 30-х, 40-х или 50-х годов.
1 2 3 ... 18 19 »