Одолеть Мастера с первой попытки точно не получится, а каждая следующая будет отличаться от предыдущей.
В версии 1.0 станут доступны две заключительные главы, но разработчики продолжат поддерживать игру обновлениями после релиза.
Отбиваться от грозных нападок и избушки на курьих ножках тоже придется, а вот Змей Горыныч, похоже, до начала событий игры не дожил.
Первоначально выпустить продолжение планировали в начале года, но планы немного изменились.
Царь-пушка тоже дадут построить, но её поддержание требует, похоже, достаточно много ресурсов.
Выживать в условиях экстремально низких температур нам уже приходилось, теперь предстоит попробовать посреди бескрайних вод.
Разработчики выпустили новое демо, в котором улучшили обсчет физики, разрушения и внесли множество других улучшений.
Некоторые механики останутся прежними. Например, уничтожать большинство построек будет нельзя.
Теперь у фанатов есть шанс, что с помощью моддера внутриигровой UI переработают и улучшат.
Главному герою предстоит заниматься проектировать промышленных линий и автоматизировать производство электроники в условиях жесткой конкуренции и строгих стандартов качества.
Разработчики обновили «дорожную карту» Frostpunk 2 и поделились обновленной информацией.
Это первая игра в рамках новой инициативы Relic Labs, дающей студии возможность отойти от своих традиционных масштабных RTS-проектов и попробовать себя в более камерном «инди»-формате.
Используя древние артефакты и манускрипты, можно призывать хтонических существ из мифов.
Игроки смогут создавать просторные живые города, не ограничиваясь стандартной «сеткой».
Игрокам, обещают разработчики, предстоит участвовать в политических интригах и стать ключевой фигурой в истории, которая изменит мир.
Важные решения, кроме названия нового напитка, принимать тоже придется — они отразятся на монастыре.
Управлять подопечным напрямую нельзя, но можно с помощью заклинаний направлять их в нужном направлении.
Можно сфокусироваться на чем-то одном и отдать предпочтение строительству или развитию города.
Дополнение для переиздания Age of Empires III анонсировали в 2024 году во время презентации Age of Empires: New Age.
Кроме завоевывания новых территорий и охраны собственных границ, предстоит иметь дело с последствиями катаклизмов.
Важно соблюдать баланс при строительстве, иначе постройки могут попросту рухнуть и придется начинать всё заново.
Фанаты оказались правы — у Stronghold Crusader будет переиздание с обновленной графикой и звуком.
Возможно, новостей о стратегии во вселенной «Звездных войн», разрабатываемой Respawn Entertainment в сотрудничестве с Bit Reactor, осталось ждать совсем недолго.
Пролог, обещают разработчики, будет продолжительным и позволит испытать все геймплейные механики.
Всего через несколько дней разработчики анонсируют что-то связанное с серией стратегий Stronghold.
После релиза Manor Lords в раннем доступе в апреле стратегия успела сменить движок и получить пару крупных обновлений.
Выполнять заказы Великой Нейронной Сети можно в спокойном темпе — дедлайны не предусмотрены.
Градостроительный симулятор анонсировали около года назад, но внимание он привлек только сейчас.
Игра находится в раннем доступе Steam с февраля 2019 года — на момент публикации у игры почти 88% положительных обзоров.
Точную дату запуска разработчики пока не готовы назвать, но релиз должен состояться в ближайшие месяцы.
Стратегию планировали выпустить ещё в 2024 году, но разработчикам потребовалось больше времени.
Защищать свой город предстоит не только от набегов варваров и бандитов, но и нападения Гидры или гнва богов.
Разработчики обещают большую реиграбельность, благодаря операциям из нескольких миссий и боевых карт, сгенерированных случайным образом.
Мы подозревали, что Blizzard Entertainment готовит анонс ремастера Warcraft II, но ремастеры первых двух игр стали неожиданностью.
Победить генерала будет непросто — он командует огромным паукообразным мехом и призывает подкрепления.
Анонс ремастера может состояться на следующей Warcraft Direct, по случаю юбилея франшизы.
Разработчики обещают, что принятые решения будут иметь последствия и отразятся на будущем королевства.
Вся запланированная экспедиция может пойти совсем не так, если воспользоваться одним из порталов.
Разработчиков обещают четыре новых карты и новые артефакты с бонусами за собранный комплект.
В демо будет доступен «начальный этап», но подробности разработчики не приводят.
Программировать действительно придется, но изучать языки не придется — логические цепочки довольно простые.
Что касается размера на жестком диске, то Civilization VII в этом планет довольно консервативна — всего каких-то 20 гигабайт.
Spore в свое время произвела революцию в жанре симуляторов, позволив игрокам буквально вырастить собственный вид.
Помимо сюжетной кампании, присутствует мультиплеерный режим и встроенный редактор карт.
Важно следить за безопасностью аттракционов и содержащимися в вольерах представителях другой цивилизации.
Наловить рыбы впрок не получится — она может испортиться или попросту закончится.
В отличие от большинства других подобных стратегий, в этот раз предстоит развивать поселение не в ширину, а в высоту.
Общаться с другими муравьями игроки смогут посредством простой диалоговой системы.
Геймплейных кадров мы пока не видели, но, похоже, игра привлекла довольно много внимания.
Соло-разработчик Джо Тайс работает над «роуглайт-стратегией» Infiniwar, во многом вдохновленной World in Conflict.
1 2 3 ... 30 31 »