Firaxis внедряет улучшенную морскую экономику, переработанные бои и готовит платформу для тестирования новых механик, но частота обновлений снизится.
Мод полностью перерабатывает систему романов в Mount & Blade II: Bannerlord, делая её интерактивной и интересной.
Четыре брата делают свой гибрид экшена и стратегии в альтернативной истории с мехами и силовой броней.
После нескольких переносов и месяцев тишины студия подтвердила дату выхода и поделилась новыми деталями.
Кроме сражений на арене предстоит заниматься менеджментом города и самих гладиаторов.
Стратегия о доисторических тварях и рыцарях вступает в фазу закрытого альфа-тестирования.
Действие разворачивается в мире, где божественные силы ведут вечную войну за равновесие небесных бастионов.
Игра остаётся в продаже и будет получать техническую поддержку, но нового контента теперь можно ждать только от моддеров.
Redemption Road Games взяли паузу, чтобы «довести до ума» масштабный шутер со средневековыми войнами, техникой и тысячами солдат под управлением ИИ.
Crate Entertainment завершает трёхлетний период раннего доступа и готовит масштабное обновление для своей медитативной градостроительной стратегии.
Игрокам предстоит решить: сделать компактный скоростной состав для небольшой колонии или построить многотысячный мегаполис на рельсах.
Кампания охватит четыре перспективы, исследуя войну глазами всех сторон, а решения в миссиях могут повлиять на события следующих глав.
Пошаговая тактика, глобальная стратегия и идеологическое противостояние «Капитала» и «Труда» от Takibi Games и Hooded Horse.
Предстоит строить королевство, нанимать героев и наблюдать, как они сами решают судьбу сражений.
Amplitude Studios запускает сиквел 4X-стратегии и в преддверии релиза показывает продолжительный геймплей.
Необычный градостроительный симулятор предложит руководить колонией мышей, отправленных своими сюзерены в новые земли.
Помимо самого строительства, башню и её жителей нужно будет защищать от различных природных катастроф.
Дополнение добавляет в полное издание масштабную кампанию о походах Александра Македонского и три новые цивилизации.
Интерфейс экшена оставляет желать лучшего, но, возможно, геймплей сможет превзойти недостатки.
Чтобы форпост продолжал функционировать, потребуется строить и модернизировать ключевое оборудование.
Колонию предстоит развивать, а затем отправлять колонистов в подземелья в поисках ценного лута.
Симулятор парка развлечений на Марсе позволит марсианам похищать людей из разных эпох.
Демо даёт доступ к Лацию и Альбиону, позволяет строить города, развивать провинции и исследовать технологии — но без боевых действий и сохранений.
Игрокам в роли командиров предстоит штурмовать укрепления других игроков и защищать свои.
Стратегия вдохновлена классическими представителями жанра, но с современными механиками и масштабом.
Модификация включает пять легендарных лордов, воздушных креветок и десятки видов юнитов.
На релизе стратегии будет четыре кампании — за Космодесант, Механикус, некронов и орков.
Игра может работать в фоновом режиме, пока пользователь занят другими делами или просто отлучился.
Полноценного геймплея пока не показали, но рассказали о нём и различных механиках игры.
Обновление добавит до 8 игроков, соревнования между двумя куполами и даже кражу Drillbert’а у врагов
В 22 веке роботы строят теплицы, жарят блины и борются с корпоративной жадностью во имя памяти баб Софы.
Предстоит возвести не один город, а целую империю на одном сказочном континенте Найтленд, населённом антропоморфными животные.
Игрокам предстоит развивать общество, поддерживать симбиоз с Кивой и строить гармоничную экосистему в путешествии меж звёзд.
Дополнение привнесёт в стратегию случайные миссии, перманентный прогресс и уникальные механики.
Игрокам предстоит построить поселение на ветвях, отразить натиск Тумана и раскрыть тайны погибшей цивилизации.
Дополнение выйдет осенью 2025 года и добавит новое королевство, боевые корабли, викингов и пиратов.
Теперь можно будет сформировать собственного диктатора — в игре будет кастомизация дворца и облика Эль Президенте.
Envision Entertainment объявила дату релиза версии 1.0 и показала новый трейлер градостроительного симулятора.
Разработкой следующей части серии занимается не Relic Entertainment, а авторы стратегии Iron Harvest.
На постере, замеченном на выставке, указан логотип и фракции будущей стратегии, но информация пока не подтверждена.
Игрокам предстоит восстановить семейную гавань после урагана, управлять тяжёлой техникой и расширять логистику.
Игра ориентирована на реалистичное воссоздание боёв с упором на взаимодействие членов экипажа и тактическое командование.
Полноценный релиз экономической стратегии о создании газетной империи в Нью-Йорке 1930-х состоится осенью.
Релиз официально лицензирован Ubisoft и основан на версии Gold Edition с полной кампанией и бонусными картами.
Каждое прохождение уникально благодаря процедурной генерации ферм и модификаторов.
FireFly Studios делится планами по бесплатному и платному контенту после успешного старта переиздания стратегии.
Первая игра серии Total War должна была лишь принести деньги на амбициозный ролевой проект, который в итоге так и не появился.
Наследник Black & White и Populous позволит творить чудеса днём и попытаться манипулировать через сны ночью.
Сюжет продолжает тему первой игры: человечество объединяется, чтобы отбить Землю у враждебного искусственного интеллекта.
Даже с огнестрельным оружием сражения не перестанут быть простыми — закованные в броню юниты по-прежнему будут представлять угрозу.
1 2 3 ... 32 33 »