Левел-дизайнеры столкнулись с неожиданной проблемой: в Древней Греции попросту не было подходящих зданий для паркура.
В интервью Edge Magazine директор по окружению Ubisoft Бэн Холл рассказал о неожиданной дилемме, с которой столкнулись разработчики Assassin’s Creed Odyssey. Серия Assassin’s Creed всегда была про вертикальность — башни, шпили, соборы. А в Греции V века до н. э. таких строений почти не было.
В Assassin’s Creed Syndicate этой роли служили здания викторианского Лондона. А в Odyssey — храмы, да и те не очень высокие.
Чтобы решить проблему с нехваткой вертикальности, команда приняла решение добавить гигантские статуи, вдохновлённые мифами и реальными памятниками. Так в игре появились Колосс Родосский, статуи богов с выступающими элементами и в разы увеличенные скульптуры на пересечении маршрутов игрока.
Ubisoft пришлось пожертвовать исторической достоверностью в пользу геймплея, но не ломая атмосферу. В дополнениях подобной проблемы уже не было — локации сплошь мифические.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.