Изображение к Команда Skyblivion переделывает подземелья с оглядкой на TES V: Skyrim

Команда фанатского ремейка Skyblivion обновляет старые подземелья в духе Skyrim, чтобы они стали интересными и насыщенными.

Подземелья в Oblivion давно стали мемом: однотипные, бесконечные и с бесполезной наградой в конце. Часто игрок добирался до конца ради 5 монет и посредственной алхимической колбы, а затем был вынужден топать назад по той же пустой локации. Это утомляло ещё в 2006-м, а сегодня — и подавно.

Bethesda в недавнем ремастере Oblivion не стала менять дизайн локаций, что подчёркивает разницу между ремастером и настоящим ремейком, считают авторы Skyblivion.

В интервью лидер проекта «Rebelzize» прямо заявил, что команда не просто обновляет графику, а переделывают каждую часть игры. Подземелья — одна из главных целей.

Команда Skyblivion переделывает подземелья с оглядкой на TES V: Skyrim Команда Skyblivion переделывает подземелья с оглядкой на TES V: Skyrim

Команда вдохновляется дизайном подземелий TES V: Skyrim, где в конце каждого подземелья есть награда — от зачарованного оружия до новых криков, — а выход почти всегда ведёт к короткому пути наружу.

Если подземелье не даёт ничего, кроме отвлечения, оно не может заканчиваться просто медвежьей берлогой… пусть даже с очень большой чёрной медведицей.

Авторы Skyblivion не боятся менять оригинал, но насколько это окажется успешным решением, покажет время. Релиз Skyblivion всё ещё запланирован на 2025 год, но пока без точных сроков.

Skyblivion - Команда Skyblivion переделывает подземелья с оглядкой на TES V: Skyrim - screenshot 1 Skyblivion - Команда Skyblivion переделывает подземелья с оглядкой на TES V: Skyrim - screenshot 2
Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0