Один из самых болезненных эпизодов Cyberpunk 2077 вызвал тревогу даже у разработчиков, но в CDPR считают: если тема сложная — это не повод обходить её стороной.
«Уличное правосудие» — побочный квест, ставший одни из самых провокационных во всей Cyberpunk 2077. История, в которой можно принять участие в распятии преступника, вызвала неоднозначную реакцию не только у игроков, но и внутри самой CD Projekt Red.
По словам ведущего квест-дизайнера Филиппа Вебера, члены команды задавались вопросом, стоит ли оставлять эту линию в игре. «Этот квест вызвал сложности даже внутри студии», — признал он в разговоре с GamesRadar. Но команда решила: оставить стоит. Потому что речь не о провокации — а о вопросе, на который нет простого ответа.
Вебер подчеркнул, что команда решила оставить настолько тяжелую тему не ради шокирующего эффекта. Вебер провёл параллель с «Кровавым бароном» из The Witcher 3 — квестом, который считается эталоном по эмоциональной глубине и морали.
Если таких дискуссий не возникает вообще, значит, это уже не искусство. Нужно быть готовыми к таким разговорам.
CD Projekt Red работает над The Witcher IV, а также над продолжением Cyberpunk 2077, но подробностей пока практически нет.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.