Изображение к Разработчики не знали, стоит ли оставлять провокационный квест с распятием в Cyberpunk 2077, но решила — стоит

Один из самых болезненных эпизодов Cyberpunk 2077 вызвал тревогу даже у разработчиков, но в CDPR считают: если тема сложная — это не повод обходить её стороной.

«Уличное правосудие» — побочный квест, ставший одни из самых провокационных во всей Cyberpunk 2077. История, в которой можно принять участие в распятии преступника, вызвала неоднозначную реакцию не только у игроков, но и внутри самой CD Projekt Red.

По словам ведущего квест-дизайнера Филиппа Вебера, члены команды задавались вопросом, стоит ли оставлять эту линию в игре. «Этот квест вызвал сложности даже внутри студии», — признал он в разговоре с GamesRadar. Но команда решила: оставить стоит. Потому что речь не о провокации — а о вопросе, на который нет простого ответа.

Разработчики не знали, стоит ли оставлять провокационный квест с распятием в Cyberpunk 2077, но решила — стоит

Вебер подчеркнул, что команда решила оставить настолько тяжелую тему не ради шокирующего эффекта. Вебер провёл параллель с «Кровавым бароном» из The Witcher 3 — квестом, который считается эталоном по эмоциональной глубине и морали.

Если таких дискуссий не возникает вообще, значит, это уже не искусство. Нужно быть готовыми к таким разговорам.

CD Projekt Red работает над The Witcher IV, а также над продолжением Cyberpunk 2077, но подробностей пока практически нет.

Cyberpunk 2077 - Разработчики не знали, стоит ли оставлять провокационный квест с распятием в Cyberpunk 2077, но решила — стоит - screenshot 1
Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0