Изображение к Изначально оборотни в TES V: Skyrim должны были быть просто «людьми с собачьими головами»

Превратиться в оборотня в TES V: Skyrim несложно - достаточно сходить к Соратникам и выполнить несколько квестов. Новый облик делает Довакина сильнее и быстрее, а внешний вид и вой способен распугать противника, но таким грозными оборотни были не всегда.

Изначально оборотни в TES V: Skyrim должны были получить обычное человеческое тело с собачьей головой на нём. Джона Лоб, художник по анимации персонажей и существ, поговорил с девятью другими бывшими разработчиками Bethesda, которые работали над игрой. В почти часовом видео они обсудили разработку знаменитой RPG, в том числе концепцию оборотня.

По словам Нейта Пуркипайла, бывшего ведущего художника Bethesda, было что-то неправильное в том, что персонажи должны боятся героя с телом человека и головой собаки, когда рядом бродит Каджит.

Деннис Меджильонес, ведущий художник персонажей, предложил концепцию оборотня такой, какой мы её знаем сейчас, но встретил сопротивление со стороны других разработчиков. Проблема была в том, что предложенный Меджильонесом концепт должен был передвигаться на четвереньках, что повышало его скорость, в результате чего окружение попросту не успевало подгружаться.

Пришлось хитрить: аниматор Джереми Брайант предложил менять положение камеры таким образом, чтобы при беге оборотня она вытягивалась и создавалось впечатление ускорения. На самом деле оборотни в TES V: Skyrim передвигаются не настолько быстро.

Хотя команде разработчиков осталась довольна результатом, им предстояло пройти главную проверку: Тодда Говарда. Всё обошлось - Говарду сразу понравился получившийся концепт и от «собачьей головы» отказались.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0