Изображение к Ubisoft India прокомментировала графику в ремейке Prince of Persia: Sands of Time

Ubisoft официально представила ремейк Prince of Persia: Sands of Time, но обновленная графика понравилась далеко не всем.

В интервью Саши Менон, директор по производству, рассказал, что дело совсем не в низком бюджете или сроках. 

Для нас в Ubisoft качество имеет первостепенное значение, и мы помнили об этом с самого начала. Проект находится в разработке последние два с половиной года. У нас было 170 человек, работающих над этим проектом, не говоря уже о других инвестициях в инфраструктуру для создания современной игры. Нет, никаких сокращений бюджета или сроков игры не было.

Дело, не в бюджете, а, скорее с техническими трудностями, с которыми столкнулась команда при работе с Anvil Engine, добавил гейм-директор Пьер Сильвен-Жир.

Принцип перемотки времени - головная боль. Движок Anvil вообще не был предназначен для перемотки назад, замедления и для всех этих манипуляций со временем. Технический подход был сложной задачей.

Старший продюсер Анну Коул добавила:

Движок Anvil предназначен в основном для игр с открытым миром. У нас короткая линейная игра, а не игра с открытым миром, поэтому нам нужно остерегаться многих проблем.

Что касается арт-дизайна, то он был выбран с самого. Так команда хотела выделить игру  среди других тайтлов. Ремейк Prince of Persia: Sands of Time выйдет 21 Января 2020 года.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0