Ubisoft официально представила ремейк Prince of Persia: Sands of Time, но обновленная графика понравилась далеко не всем.
В интервью Саши Менон, директор по производству, рассказал, что дело совсем не в низком бюджете или сроках.
Для нас в Ubisoft качество имеет первостепенное значение, и мы помнили об этом с самого начала. Проект находится в разработке последние два с половиной года. У нас было 170 человек, работающих над этим проектом, не говоря уже о других инвестициях в инфраструктуру для создания современной игры. Нет, никаких сокращений бюджета или сроков игры не было.
Дело, не в бюджете, а, скорее с техническими трудностями, с которыми столкнулась команда при работе с Anvil Engine, добавил гейм-директор Пьер Сильвен-Жир.
Принцип перемотки времени - головная боль. Движок Anvil вообще не был предназначен для перемотки назад, замедления и для всех этих манипуляций со временем. Технический подход был сложной задачей.
Старший продюсер Анну Коул добавила:
Движок Anvil предназначен в основном для игр с открытым миром. У нас короткая линейная игра, а не игра с открытым миром, поэтому нам нужно остерегаться многих проблем.
Что касается арт-дизайна, то он был выбран с самого. Так команда хотела выделить игру среди других тайтлов. Ремейк Prince of Persia: Sands of Time выйдет 21 Января 2020 года.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.