DICE в настоящее время проводит специальную Q&A-сессию на Reddit, чтобы попытаться объяснить некоторые дизайнерские решения сделанные в Star Wars: Battlefront II, которые разозлили так много игроков.
Джон Васильчик, исполнительный продюсер Star Wars: Battlefront II, сразу перешел к одной из самых горячих тем для обсуждения – система прокачки в мультиплеере. По словам продюсера, на самом деле прокачка происходит намного быстрее, чем это обсуждается в сообществе.
Мы полны решимости сделать прокачку приятным опытом для всех наших игроков. Ничто не должно казаться недостижимым, но если это произойдет, мы сделаем все, что нужно, чтобы убедиться, что это весело и достижимо.
Пол Кеслин, продюсер мультиплеера Star Wars: Battlefront II, объяснил, почему существует ежедневный лимит на количество кредитов, которые можно получить играя в аркадный режим. Дело в том, что темп в аркадном режиме намного ниже и он был создан для того, чтобы игроки могли перевести в нем дух. Цель аркадного режима не фарм кредитов.
Деннис Браннвалл, дизайн-директор Star Wars: Battlefront II, в свою очередь рассказал, почему в лутбоксах нет косметических предметов, к которым у игроков более терпимое отношение. Нехватка времени – из-за банальной нехватки времени разработчики не смогли реализовать все, что запланировано. Браннвалл не может назвать конкретной даты, но они работают над косметическими предметами, которые, как он считает, сильно изменит игру на всех уровнях.
В чем уверены все разработчики – первая подобная Q&A-сессия первый шаг на пути по восстановлению хороших отношений с комьюнити. Релиз Star Wars: Battlefront II состоится 17 Ноября на PC, PS4 и Xbox One.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.