Авторы Dispatch вспоминают, как начинали работу над сюжетным Splinter Cell, но проект резко развернули в сторону сервисной модели.
Некоторые основатели AdHoc Studio — бывшие ветераны Telltale — в 2017 году работали в Ubisoft над новой игрой серии Splinter Cell. По данным Bloomberg, проект задумывался как полноценное сюжетное возвращение франшизы, но руководство издателя решило развернуть разработку в сторону сервисной модели и ориентироваться на успех Call of Duty.
Ник Херман, Деннис Ленарт и Пьер Шоретт после Tales from the Borderlands пришли в Ubisoft с идеей «оживить» Splinter Cell, который к тому моменту уже много лет простаивал. Команда делала акцент на истории и духе оригинальных игр, и первые месяцы — по их словам — были вдохновляющими.
Первые полгода было круто, мы думали, что делаем что-то классное. А потом стало ясно: то, что важно нам, больше не важно им.
Издателю нужен был сервисный проект. Разработчики пытались найти компромисс — «сюжетный GAAS», но такая формула быстро перестала интересовать руководство. В итоге игра постепенно превратилась в то, что позже станет xDefiant — многопользовательским шутером, долго болтавшимся в плейтестах и вышедшим лишь в 2024 году. Он прожил меньше года и был закрыт, несмотря на 15 миллионов игроков.
Разработчики покинули Ubisoft ещё в 2018 году и основали AdHoc Studio — вместе с Майклом Чунгом из Telltale. Их нынешний проект, Dispatch, разошёлся тиражом в миллион копий за 10 дней.

Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.