Изображение к Ubisoft превратила новый Splinter Cell в провальный xDefiant, пытаясь догнать Call of Duty

Авторы Dispatch вспоминают, как начинали работу над сюжетным Splinter Cell, но проект резко развернули в сторону сервисной модели.

Некоторые основатели AdHoc Studio — бывшие ветераны Telltale — в 2017 году работали в Ubisoft над новой игрой серии Splinter Cell. По данным Bloomberg, проект задумывался как полноценное сюжетное возвращение франшизы, но руководство издателя решило развернуть разработку в сторону сервисной модели и ориентироваться на успех Call of Duty.

Ник Херман, Деннис Ленарт и Пьер Шоретт после Tales from the Borderlands пришли в Ubisoft с идеей «оживить» Splinter Cell, который к тому моменту уже много лет простаивал. Команда делала акцент на истории и духе оригинальных игр, и первые месяцы — по их словам — были вдохновляющими.

Первые полгода было круто, мы думали, что делаем что-то классное. А потом стало ясно: то, что важно нам, больше не важно им. 

Издателю нужен был сервисный проект. Разработчики пытались найти компромисс — «сюжетный GAAS», но такая формула быстро перестала интересовать руководство. В итоге игра постепенно превратилась в то, что позже станет xDefiant — многопользовательским шутером, долго болтавшимся в плейтестах и вышедшим лишь в 2024 году. Он прожил меньше года и был закрыт, несмотря на 15 миллионов игроков. 

Разработчики покинули Ubisoft ещё в 2018 году и основали AdHoc Studio — вместе с Майклом Чунгом из Telltale. Их нынешний проект, Dispatch, разошёлся тиражом в миллион копий за 10 дней.

Ubisoft - Ubisoft превратила новый Splinter Cell в провальный xDefiant, пытаясь догнать Call of Duty - screenshot 1
Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0