Весь саудтрек Pyre доступен бесплатно на Youtube

published: 25 Июля, 2017 комментарии: 0
Supergiant Games Весь саудтрек Pyre доступен бесплатно на Youtube
Сегодня состоялся релиз Pyre, разработкой которой занималась студия Supergiant Games – Bastion и Transistor. Положительных оценок на данный момент 92%, но их еще крайне мало, чтобы сделать определенные выводы.Но разработчики пошли дальше, и просто опубликовали весь доступный саундтрек из игры на своем Youtube-канале. Всего в Pyre 39 уникальный композиций, и абсолютно все они доступны для прослушивания и скачивания на Youtube.Pure представляет из себя пошаговую партийную RPG. Релиз состоялся на PC и PS4....

Take-Two работают с независимыми разработчиками над несколькими высокобюджетными проектами

published: 24 Июля, 2017 комментарии: 0
Take-Two Interactive Take-Two работают с независимыми разработчиками над несколькими высокобюджетными проектами
Несмотря на то, что Take-Two является третьей по величине компанией в Европе и США, компания нацелена на качество, а не количество издаваемых продуктов.В недавнем интервью Gamesindustry Штраус Зельник, генеральный директор компании Take-Two Interactive, рассказал, что «в сотрудничестве с независимыми разработчиками компания работает над несколькими высокобюджетными проектами.У нас есть ряд тайтлов, которые разрабатываются в сотрудничестве команды Майкла Уороша с независимыми разработчиками. Нам пока нечего рассказать. Они находятся в разработке, и мы выведем их на рынок, когда они будут готовы.Интересно, что Зельник впервые рассказал об “инди-программе” в Take-Two в июле 2016 года. В то время он упомянул, что программа запущена и работает около года. С тех пор прошло уже около двух лет, так что можно ожидать официальных новостей в ближ...

Взгляните на первые арены Ashes of Creation

published: 18 Июля, 2017 комментарии: 0
MMORPG Взгляните на первые арены Ashes of Creation
Intrepid Studios опубликовали новый трейлер своей грядущей MMORPG Ashes of Creation, средства на разработку которой были собраны при помощи комьюнити на Kikctsrter.Пре-альфа версия Ashes of Creation будет доступна посетителям PAX West только в Сентябре, но сейчас у нас есть возможность взглянуть на арены. Ashes of Creation это MMORPG с открытым, постоянно меняющимся миром. Ashes of Creation была полностью профинансирована на Kickstarter, собрав колоссальные $3,271,809 США.Разработчики планируют выпустить Ashes of Creation на PC в Декабре 2018 года....

Citadel: Forged With Fire предложит побывать в ролик мага-новичка и полетать на метле

published: 12 Июля, 2017 комментарии: 0
Indie Citadel: Forged With Fire предложит побывать в ролик мага-новичка и полетать на метле
Blue Isle Studios, разработчики Slender: The Arrival и Valley, анонсировали сегодня новую игру, и, по совместительству MMO-песочницу, Citadel: Forged With Fire, в которой игрокам предстоит взять на себя роль магов-новичков.В Citadel: Forged With Fire игроки могут сражаться с гигантскими чудовищами, среди которых орки и драконы, летать на метле по всему открытому миру и использовать магию. Игроки также могут создавать свои собственные “Дома”.Можно не только настраивать иерархию собственного Дома, но и идти войной против других Домов. Также игрокам доступно строительство замков и крепостей, а продвинутая физика разрушений способна продемонстрировать всё великолепие разрушаемых укреплений противника.Citadel: Forged With Fire появится в раннем доступе Steam 26 Июля, а позже выйдет на PS4 и Xbox One....

Трейлер Hell Let Loose, реалистичного мультиплеерного шутера с масштабными сражениями

published: 11 Июля, 2017 комментарии: 0
Новости Трейлер Hell Let Loose, реалистичного мультиплеерного шутера с масштабными сражениями
В этом году нас уже ждет несколько игр в сеттинге Второй Мировой, главной из которых является Call of Duty: WWII, но и в 2018 году выйдет как минимум еще один любопытный мультиплеерный “реалистичный” шутер.Несколько дней назад разработчики из Black Matter опубликовали первый трейлер собственного “реалистичного” мультиплеерного шутера Hell Let Loose. По словам разработчиков, Hell Let Loose не еще один аркадный шутер, а настоящий “военный симулятор”. Hell Let Loose поддерживание сражения с участием 100 игроков на карте размером 4 на 4 километра, где встретятся не только пехота, но и танки и артиллерия. В игре будут представлены известные военные столкновения на протяжении всей войны, начиная с деревень и города Сент-Мари-дю-Мон, который был воссоздан с помощью архивных и спутниковые фотографий. Black Matter планируют в течении “продолжит...

Новый трейлер Wolcen: Lords of Mayhem с особенностями обновления 0.5

published: 11 Июля, 2017 комментарии: 0
Indie Новый трейлер Wolcen: Lords of Mayhem с особенностями обновления 0.5
Независимая студия Wolcen еще в Марте 2016 года выпустили в ранний доступ изометрическую ARPG Wolcen: Lords of Mayhem, и с тех пор разработчики продвинулись довольно далеко. Сегодня студия опубликовала новый трейлер Wolcen: Lords of Mayhem, в котором показали все грядущие изменения. Сейчас студия корпит на обновлением 0.5. Скоро в игре появится более продвинутый редактор персонажей, возможность кастомизировать прокачку, а также построить свое собственное жилище.Стоит отметить, что ранее разработчики просили не покупать Wolcen: Lords of Mayhem в раннем доступе, если вы не готовы мириться с багами. Сейчас же Wolcen Studio планируют привлечь новых игроков....

Black The Fall расскажет историю о токаре решившемся на побег из коммунизма

published: 11 Июля, 2017 комментарии: 0
Indie Black The Fall расскажет историю о токаре решившемся на побег из коммунизма
Мы не спятили, и именно история о “старом токаре решившемся на побег из коммунизма” и будет рассказана в стильной экшене Black The Fall. Сегодня Square Enix опубликовали рилезный трейлер Black The Fall, разработкой которого занимается небольшая студия Sand Sailor Studio.При первом взгляде на Black The Fall память услужливо навевает теплые воспоминания о Limbo и Inside, так как Black The Fall явно подражает общим стилем. Но в отличии от игр студии Playdead, разработчики Black The Fall предлагают “одолеть коммунистическое государство, основанное на реальных событиях”.Black The Fall доступна на PC, PS4 и Xbox One....

Взгляните на новую карту и РПГ-26 в новом стрейлере Squad

published: 10 Июля, 2017 комментарии: 0
Tactical Взгляните на новую карту и РПГ-26 в новом стрейлере Squad
У разработчиков из Offworld Industries еще много работы и пока их мультиплеереному тактическому командному шутеру Squad рано выходить из раннего доступа. Команда активно поддерживает связь с сообществом и постоянно держит в курсе своих текущих планов.Около недели назад разработчики опубликовали в Steam свежую запись, где рассказали о новой карте, новом оружии и работе с актерами для записи анимации. Сегодня же разработчики опубликовали специальный трейлер, в котором позволили взглянуть на “Нарву”, новую карту, и RPG-26 в действии.Разработчики не сообщают, когда состоится релиз обновления 9.6, но это случиться “скоро”. Squad доступен на PC в ранеем доступе....

Как для Ancestors записывалась озвучка германских войск

published: 07 Июля, 2017 комментарии: 0
RTS Как для Ancestors записывалась озвучка германских войск
Еще в начале Мая этого года польская студия Destructive Creations анонсировала стратегию в реальном времени Ancestors, а сегодня разработчики показали один из этапов разработки – озвучку германских войск.В основном все реплики это крики и призы в атаке в той или иной манере. Ancestors вторая игра Destructive Creations, и к разработке присоединился Томаш Гоп, недавно уволенный из CI Games. Поможет ли его опыт в разработке RTS польской команде? Узнаем после релиза.

Бывшие разработчики из Irrational Games анонсировал City of Brass

published: 06 Июля, 2017 комментарии: 0
Indie Бывшие разработчики из Irrational Games анонсировал City of Brass
Uppercut Games, студия основанная выходцами из Irrational Games, анонсировали свою первую игру – процедруно-генерируемый “рогалик” City of Brass.В City of Brass предстоит играть типичного вора и искать свои собственные сокровища. В этом игрокам помогут клинок и кнут, который может быть использован для разоружения и оглушения врагов, подъема на недоступные участки и даже разрушения хлипких преград.Согласно пресс-релизу, в City of Brass будет колоссальная реиграбельность благодаря тому, что каждый перезапуск будет генерировать новый уровень. Времени на освоение новых уровней будет не много, и делать все придется крайне быстро.Релиз в Steam состоится Осенью, до консолей City of Brass доберется только в 2018 году....

Геймплейный тизер-трейлер Ready Or Not

published: 05 Июля, 2017 комментарии: 0
Indie Геймплейный тизер-трейлер Ready Or Not
Где-то два месяца назад студия Void Interactive опубликовали мрачный кинематографический трейлер тактического шутера Ready Or Not, а сегодня на просторах сети появился коротенький ролик, демонстрирующий геймплей.Ready or Not посвящена отряду SWAT, который специализируется на операциях в замкнутых пространствах, а ключевая особенность состоит в мрачном реализме с перестрелками и жертвами среди гражданских. Если играть в одиночестве вам надоест, то сможете опробовать кооператив до 8 человек и PvP-режим. Шутер Ready Or Not разрабатывается на движке Unreal Engine 4, эксклюзивно для PC....

Не уверены, что вы знали о ее существовании, но Five Nights at Freddy’s 6 отменена

published: 03 Июля, 2017 комментарии: 0
Indie Не уверены, что вы знали о ее существовании, но Five Nights at Freddy’s 6 отменена
Создатель серии Five Nights at Freddy’s Скотт Коутон объявил, что больше не планирует выпускать продолжения серии. В сообщении в Steam Коутон рассказал, что просто не хочет работать над еще одной игрой.С каждой новой игрой ожидания должны быть все выше и выше. Каждая игра должна быть лучше предыдущей! Но начало давить на меня. Я забросил все остальные дела ради желания соответствовать ожиданиям.Хотя основная серия закончилась, Котон  не “отказывается от FnaF”, и он надеется, что его следующий проект станет чем-то для фанатов серии. В данный момент в разработке находится VR-версия хоррора. Всего с 2014 года вышло пять номерных игр Five Nights at Freddy’s....

EITR и RUINER выйдут без DRM на платформе GOG

published: 29 Июня, 2017 комментарии: 0
Indie EITR и RUINER выйдут без DRM на платформе GOG
Что общего у двух независимых проектов EITR и RUINER? Если не брать в расчет небольшие студии, которые занимаются их разработкой, то ничего, однако обе эти игры будут доступны без DRM на GOG.Самое примечательное в этой истории то, что не EITR, не RUINER не имеют даты релиза на соответствующих страницах в Steam. Сегодня CD Projekt опубликовали на официальном канале на Youtube трейлеры двух проектов. Дата релиза неизвестна.

Разработчики из Runic Games рассказали о существах населяющих Rob

published: 29 Июня, 2017 комментарии: 0
Runic Games Разработчики из Runic Games рассказали о существах населяющих Rob
Вчера Runic Games и Sony выпустила новое видео посвященное Rob, новой игре студии, известной по серии Torchlight. В этом видео глава студии Runic Games Марш Лефлер рассказал о маленьких существах, которых игрок будет встречать на своем пути. Runic Games особенно гордятся тем, что смогли передать весь сюжет историю совсем без диалогов. Для этого используются различные ситуации, когда игрок взаимодействует со странными формами жизни, которые населяют мир игры. Пока играете и решаете головоломки, мир вокруг вас меняется и трансформируется, позволяет еще больше углубится в исследования.Релиз Rob состоится в 2017 году на PC и PS4....

Rust потеряла более $4 миллионов из-за возвратов в Steam

published: 29 Июня, 2017 комментарии: 0
Survival Rust потеряла более $4 миллионов из-за возвратов в Steam
Гэрри Ньюман, разработчик Rust, поделился интересной статистикой, согласно которой Rust вернули 329,970 игроков, тем самым лишили разработчиков более $4 миллионов.Стоит отметить, что эти возвраты учитываются с момента запуска Valve программы возврата средств. Rust появилась в раннем доступе Steam в 2013 году, а возврат денежных средств в Steam заработал только в 2015 году. Эта политика позволяет людям вернуть деньги за приобретенную игру при соблюдении нескольких условий. Ньюман рассказал, что в основном причиной возврата является причина “not fun” (не весело). Ранее в этом году Facepunch Studios сообщили, что Rust разошлась тиражом более 5 миллионов экземпляров, так что 330,000 за 4 года это не так много. В предыдущей публикации в блоге, Ньюман рассказал, что Rust покинет “ранний доступ” в ближайшее время....

Psyonix спрашивает Sony о кросс-платформенных матчах в Rocket League каждый день, но всегда получает один ответ

published: 28 Июня, 2017 комментарии: 0
Psyonix Psyonix спрашивает Sony о кросс-платформенных матчах в Rocket League каждый день, но всегда получает один ответ
В случае, если вы не знаете, кросс-платформенные матчи уже реализованы Rocket League, и геймеры на PC и Xbox One могут спокойно играть друг с другом, в то время как Sony пока не дали свое согласие.В интервью Engadget вице-президент компании Psyonix Джереми Данэм рассказал, что они спрашивают об этом у Sony “каждый день” с момента анонса. Есть небольшие вариации ответов на эту тему, но по сути он всегда один – Не сейчас.Студия может без проблем объединить игроков на PS4 и Xbox One, и все будет работать отлично.  Данэм считает, что отказ Sony вызван желанием сохранить “конкурентное преимущество”, а также опасения компании насчет количества игроков, после релиза нового оборудования.Мы не стараемся выпустить еще 6 Rocket League. Мы не ждем релиза Rocket League 2, 3 или 4. Мы будем обновлять Rocket League постоянно. Для нас важно продолжать...

Бывший соучредитель Playdead основал новую студию и анонсировал первую игру

published: 27 Июня, 2017 комментарии: 0
Indie Бывший соучредитель Playdead основал новую студию и анонсировал первую игру
Дино Патти, бывший соучредитель студии Playdead, разработчики Inside и Limbo, сообщил сегодня о создании новой студии в сотрудничестве с аниматором Крисом Олсеном. Студия получила название Jumpship и ее сотрудники уже работают над первой игрой. Дебютным проектом студии стала Somerville –  научно-фантастическая экшен-эдвенчура, которая повествует о жизни героев после глобальной катастрофы.Крис Олсен начал заниматься Somerville еще в 2014 году, в качестве сайдпроекта. Как вы знаете, Патти оставил Playdead в Июле прошлого года, после 10 лет работы в студии. Студия еще слишком мала, но Патти и Олсен планируют увеличить численность студии до 8 человек к концу года....

Геймплейный трейлер психологического хоррора Visage

published: 22 Июня, 2017 комментарии: 0
Indie Геймплейный трейлер психологического хоррора Visage
Независимая студия SadSquare опубликовали геймплейный трейлер своего психологического хоррора Visage, средства на разработку которого команда собирала на Kickstarter.Студии удалось привлечь около 3000 бэкеров и собрать примерно $84 000. По словам разработчиков, в Visage будет несколько концовок, а общую концепцию проще всего описать упомянув канувший в небытие P.T. Silent Hills. Главный герой оказывается гигантском доме, где непостижимый ужас скрывается за банальностью обычного, постоянно меняющегося, дома.Visage должен выйти на Xbox One, PS4 и PC в Январе....

Первые скриншоты Frostpunk, от создателей This War of Mine

published: 19 Июня, 2017 комментарии: 0
Indie Первые скриншоты Frostpunk, от создателей This War of Mine
Поляки из студии 11 bit, разработчики This War of Mine, опубликовали первые скриншоты из постапокалиптического сурвайвала  Frostpunk.В целом Frostpunk повторяет механику This War of Mine – нам необходимо управлять целым поселением людей в трудных для выживания условиях. После некого катаклизма на планете начинается ледниковый период и людям приходится использовать паровые машины в связи с тем.Релиз состоится в этом году на PC.

Релизный трейлер дополнения The Crimson Court для Darkest Dungeon

published: 19 Июня, 2017 комментарии: 0
Новости Релизный трейлер дополнения The Crimson Court для Darkest Dungeon
Сегодня состоится (или уже состоялся) релиз дополнения The Crimson Court для хардкорной RPG Darkest Dungeon. Вместе с дополнением в игре появится новый игровой персонаж –  Флагеллант.Кроме нового персонажа, The Crimson Court добавит в игру новый регион Courtyard, новых противников, четырех новых боссов с новыми сложными механиками, новые действительно большие подземелья и, конечно же, новые предметы.Релиз состоится на PC, PlayStation 4 и PlayStation Vita.

Griftlands - новая RPG от разработчиков Don't Starve и Oxygen Not Included

published: 12 Июня, 2017 комментарии: 0
Klei Entertainment Griftlands - новая RPG от разработчиков Don't Starve и Oxygen Not Included
Во время PC Gaming Show Klei Entertainment, разработчики Don't Starve и Oxygen Not Included, анонсировали новую RPG под названием Griftlands.На данный момент информации о Griftlands не так много – разработчики сообщили, что Griftlands это эдвенчура с элементами RPG в которой возможно все. На данный момент известно только о выходе на PC в конце 2017-начале 2018.

Кастомизация на Арго и сражения в BattleTech

published: 12 Июня, 2017 комментарии: 0
Harebrained Schemes Кастомизация на Арго и сражения в BattleTech
Пресс-конференция “для господ” продолжается, и во время PC Gaming Show разработчики из Harebrained Schemes поподробнее рассказали о боевой систему BattleTech, а заодно показали кастомизацию на космической станции Арго.BattleTech игроки отыгрывают роль наемника, который оказывается в самом центре конфликта. В BattleTech будут сетевые сражения, а также различные миссии для одиночного прохождения.Релиз BattleTech состоится в 2017 году.

Разработчик Super Meat Boy и The Binding of Issac анонсировал The End Is Nigh для PC и Switch

published: 08 Июня, 2017 комментарии: 0
Indie Разработчик Super Meat Boy и The Binding of Issac анонсировал The End Is Nigh для PC и Switch
Эдмунд МакМиллен не сидит без дела, и те, кто активно следит за его творчеством знают, что в загашниках припрятано больше, чем очередное переиздание The Binding of Issac.Сегодня разработчик анонсировал новую игру – The End is Nigh. На самом деле это формальность, так как разрабатываемый для PC и Switch проект, выйдет уже совсем скоро. Релиз состоится 12 Июля на PC. Что касается остальных платформ, то релиз на них состоится позже.The End is Nigh создавалась вместе с компанией Tyler Glaiel (Closure). В The End is Nigh вы управляете “пеплом”, одной из немногих “вещей”, которые “выжили” в “конце мира”. МакМиллен обещает более 6 сотен уровней, в 12 главах, а также другие мини-игры. Кроме того, в The End is Nigh будет множество концовок. И, как ранее, The End is Nigh будет не проста для освоения....

Создание персонажа в Sunless Chronicles, ARPG от разработчика одиночки

published: 04 Июня, 2017 комментарии: 0
Indie Создание персонажа в Sunless Chronicles, ARPG от разработчика одиночки
Надо отдать должное Epic Games, так как Unreal Engine 4 значительно снизил порог вхождения, и теперь множество ранее не знакомых с разработкой игр людей могут опробовать свои силы. Как знать, может среди них есть новый Кармак или Кодзима.Еще в апреле мы рассказали о Sunless Chronicles, новой Action/RPG в стиле игр серии Souls, разработкой которой занимается всего один человек. Сегодня Far South Creations опубликовал новое видео с Sunless Chronicles, в котором представлена кастомизация персонажа. По словам автора, данный инстурмент уже имеет более 60 ползунков, которые позволяют настраивать персонажа, и 20 причесок.Автор планирует выпустить Sunless Chronicles в 2017/2018 году на Windows и других платформах, лицензии на которые он сможет получить....

Документальный фильм посвященный истории разработчиков Torchlight

published: 31 Мая, 2017 комментарии: 0
PC Документальный фильм посвященный истории разработчиков Torchlight
Истории небольших успешных независимых студии подчас интереснее, чем вы можете представить. Gameumentary подготовили тридцатиминутный документальный фильм об истории американской студии Runic Games.Runic Games основана Трэвисом Балдри, Максом Шафером, Эриком Шафер, Питером Ху в 2008 году в Сиэтле, Вашингтон, США. Небольшая студия успела выпустить Torchlight I и II, а данный момент работает на Hob.

Pyre, от разработчиков Bastion и Transistor, выходит 25 Июля на PC и PS4

published: 30 Мая, 2017 комментарии: 0
Indie Pyre, от разработчиков Bastion и Transistor, выходит 25 Июля на PC и PS4
Supergiant Games, разработчики Bastion и Transistor, анонсировали Pyre больше года назад, и с тех пор мы практически не получали никаких новостей о ходе разработки и деталях игры.Сегодня же разработчики опубликовали запись в блоге Playstation, где немного рассказали о самой игре, а также сообщили, что релиз состоится на PC и PS4 уже 25 Июля.Разработчики рассказали, что создавали Pyre таким образом, что поражение в одной из битв не станет разочарованием, а лишь дополнит ваше личное приключение. Кроме одиночной кампании, Pyre имеет локальный PVP-режим. Многопользовательский режим позволяет играть против друзей или ИИ. Вы сможете сформировать свой триумвират из более чем 20 уникальных персонажей, которых повстречаете входе кампании.По словам Грега Касавина, креативного директора Supergiant Games, Pyre самая большая игра, над которой они к...

На прохождение киберпанкового хоррора Observer потребуется около 8 часов

published: 30 Мая, 2017 комментарии: 0
Bloober Team На прохождение киберпанкового хоррора Observer потребуется около 8 часов
Совсем недавно поляки из Bloober Team сообщили, что релиз киберпанкового хоррора Observer состоится летом на PC и консолях. В дополнение к этому, разработчики рассказали, что вам понадобится около 8 часов на среднее прохождение Observer.Но если вам кажется, что это слишком мало, то в Observer будет несколько (точное число не сообщается) концовок, и множество ваших действий будут влиять на их формирование. Одна из ключевых особенностей в игре – свобода выбора. К тому же продолжительность Observer почти вдвое больше, чем у предыдущей игры – Layers of Fear. Релиз Observer состоится на PC, PS4 и Xbox One....

Фанаты обвиняют разрботчиков Friday the 13th: The Game в фаворитизме

published: 29 Мая, 2017 комментарии: 1
Indie Фанаты обвиняют разрботчиков Friday the 13th: The Game в фаворитизме
Когда вы поддерживаете независимых разработчиков в их начинаниях и жертвуете определенную сумму, то получаете ранний доступ к бета, а иногда и к альфа, версиям проектов, не говоря уже о том, чтобы получить свою копию после релиза раньше остальных.Релиз Friday the 13th: The Game прошел не очень гладко, и были существенные проблемы с работоспособностью серверов, что для мультиплеерного проекта крайне критично. Но больше всего были расстроены бэкеры,  которые заплатили за свою игру еще на стадии разработчики. Дело в том, что разработчики разослали копии Friday the 13th: The Game стримерам раньше, чем их получили те, кто поверил разработчикам и отдал свои собственные деньги на разработку.С одной стороны, у вас есть поклонники, которые финансировали проект. Они ждут уже полтора года, чтобы в какой-то момент увидеть, что какой-то стимер запо...

Grim Dawn, ARPG от разработчиков Titan Quest, разошлась тиражом более миллиона копий

published: 25 Мая, 2017 комментарии: 0
Indie Grim Dawn, ARPG от разработчиков Titan Quest, разошлась тиражом более миллиона копий
Crate Entertainment поделились последними новостями, в которых сообщили, что последняя их игра на данный момент, Grim Dawn, разошлась тиражом более миллиона копий.Grim Dawn это action/rpg с изометрическим видом. Данный поджанр переживает некоторый застой, хотя попытки небольших студий выпустить свою интерпретацию Diablo не заканчиваются. Только в отличии от огромной команды работающей над Diablo, над Grim Dawn работает около 14 человек.В данный момент Crate Entertainment работают над расширением, после чего начнут работу над другим проектом....

Tannenberg, самостоятельное дополнение для Verdun, выйдет в этом году

published: 25 Мая, 2017 комментарии: 0
Новости Tannenberg, самостоятельное дополнение для Verdun, выйдет в этом году
Разработчики Vedun, “реалистичного” многопользовательского шутера в сеттинге Первой Мировой Войны, анонсировали  самостоятельное дополнение для Verdun, которое отправит игроков на Восточный фронт.Дополнение носит гордое название Tannenberg. Как гласит историческая справка, Tannenberg названа так в честь сражения между русскими и германскими войсками в ходе Восточно-Прусской операции Первой мировой войны. В игре будет представлен новый режим на 64 игрока, которые продемонстрирует “захватывающие мобильные сражения”. Игроки получат новое оружие, новые карты, в том числе заснеженные поля, леса, сожженные деревни, горы и поля.Игра “реалистична”, а это значит, что она будет довольно трудна к освоению. Большую часть своего времени в Tannenberg вы проведете ползая в грязи, пытаясь найти удачную позицию для стрельбы и первым заметить противника...

RUST покинет ранний доступ в ближайшее время

published: 23 Мая, 2017 комментарии: 0
Survival RUST покинет ранний доступ в ближайшее время
Вчера Facepunch Studios опубликовали новую запись в блоге посвященную RUST, в которой Гарри Ньюман, создатель игры, сообщил хорошие новости для всех, кто сомневался, что сурвайвал в песочнице вообще когда-нибудь покинет рамки раннего доступа.В публикации Ньюман рассказывает о плюсах раннего доступа, а также философски рассуждает на тему, могла бы вообще выйти RUST, если бы не такая возможность в Steam. В конце публикации геймдев рассказал, что разработчики планируют добавить немного туториалов для новичков, а затем “тихонько выскользнуть” из рамок раннего доступа.Точная дата не сообщается, но видимо RUST наконец стал таким, каким его задумывали. RUST появился в раннем доступе Steam 11 декабря 2013 года....

Так бы могла выглядеть Overwatch, если бы была пошаговой тактической игрой

published: 23 Мая, 2017 комментарии: 0
Indie Так бы могла выглядеть Overwatch, если бы была пошаговой тактической игрой
Один из моддеров создал отличную модификацию для Invisible Inc, которая добавляет в игру двух новых героев – Роковую Вдову и Сомбру из Overwatch.Оба агента выглядят великолепно, имеют узнаваемый дизайн, и полностью соответствуют стилю Invisible Inc, а их способности органично вписываются в игру. Моддер перенес даже их способности: Сомбра владеет электромагнитными ударами и транслокаторами, в то время как Вдова использует свою снайперскую винтовку и инфракрасное зрение.Скорее всего моддер потратил множество часов и проделал тонну работы, жаль будет, если Blizzard наложат запрет. Модификация доступна в Steam....

На PC доступна демо-версия Fear Effect Sedna

published: 22 Мая, 2017 комментарии: 0
Indie На PC доступна демо-версия Fear Effect Sedna
В прошлом году французская студия Sushee Games начала Kickstarter-кампанию по сбору средств на разработку Fear Effect Sedna. И менее чем за сутки собрала необходимую сумму на разработку.Сегодня разработчики опубликовали бесплатную демо-версию на PC, и каждый желающий может опробовать Fear Effect Sedna бесплатно. По словам разработчиков, при создании Fear Effect Sedna они вдохновлялись Shadowrun Returns.Релиз Fear Effect Sedna должен состоятся в этом году на PC, PS4 и Xbox One.

Разработчики Binding of Isaac анонсировали новый «секретный» проект

published: 13 Мая, 2017 комментарии: 0
Indie Разработчики Binding of Isaac анонсировали новый «секретный» проект
Бескомпромиссная экшн-РПГ Binding of Isaac стала одной из самых популярных инди-игр. Её разработчик Эдмунд МакМиллен в течение нескольких лет работает над её поддержкой и обновлением. Однако, судя по недавнему заявлению Эдмунда, ему хватает времени и на сторонние проекты.На днях было анонсировано новое дополнение для Binding of Isaac. Вместе с рассказом об обновлениях для своей сигнатурной игры, МакМиллен рассказал и о другой своей работе:«Вряд ли кто-то об этом знает, но мы с Тайлером Глэйлем в последние три месяца трудились в поте лица и практически завершили наш секретный проект. Скоро состоится его полноценный анонс – следите за новостями. Это всё, что я пока могу сказать – спойлеров не будет».Сложно предположить, о какой игре идёт речь. Поскольку Binding of Isaac постоянно обновляется, вероятность скорого анонса второй части РПГ с...

Средневековый градостроительный симулятор Life is Feudal: Forest Village выходит из раннего доступа

published: 12 Мая, 2017 комментарии: 0
Indie Средневековый градостроительный симулятор Life is Feudal: Forest Village выходит из раннего доступа
Если вы соскучились по постройкам поселений и устройству быта обычных компьютерных болванчиков, то совсем скоро состоится релиз средневековой градостроительной стратегии Life is Feudal: Forest Village.Mindillusion и Bitbox сообщили прошлой ночью, что релиз Life is Feudal: Forest Village состоится уже 26 Мая. В Life is Feudal: Forest Village игроки возглавляют небольшую группу людей, которые попали на чужой изолированный остров. Игрокам предстоит возвести свою деревню, строить дома, пастбища, сады, фермы, ветряные мельницы и многое другое.Создание надежных убежищ для этих людей станет ключевым элементом. Life is Feudal: Forest Village позволит игрокам взять под контроль отдельных жителей деревни, чтобы увидеть мир с их точки зрения. Life is Feudal: Forest Village находилась в раннем доступе Steam с Августа 2016 года....

Никакой утечки скриншота Red Dead Redemption 2 не было - это совершенно другая игра

published: 12 Мая, 2017 комментарии: 0
Indie Никакой утечки скриншота Red Dead Redemption 2 не было - это совершенно другая игра
Пока в комьюнити горели споры о том, является ли попавшее недавно в сеть изображение скриншотом Red Dead Redemption 2 или новой Far Cry, выяснилось, что это совершенно другая игра.Она называется Wild West Online и является мультиплеерным экшеном про Дикий запад, только вот ее разработкой занимается 612 Gаmе, название этой студии ничего вам не скажет. Совсем скоро – через две недели – разработчики запустят Kickstarter-кампанию, где планируют собрать $250 000.На данный момент известно о релизе только на PC, так что эта игра может стать неплохой заменой Red Dead Redemption 2....

Dead Cells - еще один 2D экшен в стиле Dark Souls

published: 10 Мая, 2017 комментарии: 0
Indie Dead Cells - еще один 2D экшен в стиле Dark Souls
Indie-студия Motion Twin сегодня выпустили в ранний доступ свое первое творение – роуглайк с тиле Dark Souls с приятной графикой, но, к сожалению, напрочь глупыми противниками.Разработчики обещают прогрессивный геймплей, с боссами и различными врагами, оружие, заклинаниями и перманентной смертью. К сожалению, игра, как и большинство подобных проектов, находится в раннем доступе, и это самый большой минус.Но Motion Twin просят всего чуть больше 300 рублей, а сейчас игра доступна к покупке со скидкой 15%....

Анонсирована RTS про Викингов Ancestors от разработчиков Hatred

published: 09 Мая, 2017 комментарии: 0
Indie Анонсирована RTS про Викингов Ancestors от разработчиков Hatred
Помните шутер с изометрическим видом про патлатого го**норя, где необходимо было уничтожать все, что движется? Студия Destructive Creations сегодня анонсировали новую игру, с совершенно другим геймплеем и сеттингом.Ancestors – стратегия в реальном времени, события которой развиваются X-XII веках. По словам разработчиков это их самый большой проект. Destructive Creations уделяет большое внимание тактическим действия как в одиночном режиме, так и многопользовательском. Одиночная кампания основана на исторических событиях, которые произошли в те темные времена.Релиз состоится на PC и Xbox One. По словам разработчиков – скоро....

Hopoo Games разрабатывает Risk of Rain 2

published: 09 Мая, 2017 комментарии: 0
Indie Hopoo Games разрабатывает Risk of Rain 2
Помните Indie-платформер Risk of Rain? На данный момент оригинальная Risk of Rain собрала более положительный отзывов в Steam, а процент “одобрения” составляет 94%.Поэтому ничего удивительного, что Hopoo Games работают над сиквелом, который, впрочем, сильно отличается от оригинала. Hopoo Games работают над новой игрой приблизительно  6 месяцев. Разработка находится на очень раннем этапе, и пока разработчики поделились лишь парой изображений.

Разработчики PlayerUnknown’s Battlegrounds думают о консольном релизе

published: 04 Мая, 2017 комментарии: 0
Indie Разработчики PlayerUnknown’s Battlegrounds думают о консольном релизе
Ранний доступ PlayerUnknown’s Battlegrounds на PC превратился в феномен, благодаря большому спросу у стримеров на Twitch и Youtube, а разработчики в свою очередь рассматривают релиз на консолях.В интервью Business Insider, разработчик Брендан Грин, он же “PlayerUnknown”, пояснил, что игра, возможно, находится на пути к релизу на консолях. Грин пояснил, что у них уже есть команда, готовая портировать PlayerUnknown’s Battlegrounds хоть Xbox One, хоть на PS4.Не стоит ожидать подробностей в ближайшее время, так как пока разработчики сосредоточены на PC-версии, и планируют закончить ее разработку в течении ближайших пяти месяцев.  PlayerUnknown’s Battlegrounds в настоящее время находится в раннем доступе Steam....

Bethesda запретила Indie разработчикам использовать слово Prey в названии игры

published: 03 Мая, 2017 комментарии: 0
No Matter Studios Bethesda запретила Indie разработчикам использовать слово Prey в названии игры
Разработчики Prey for the Gods, маленькая независимая студия No Matter Studios, опубликовали свежую публикацию в своем блоге, в котором рассказали о появлении форума, разработке игры и о том, почему теперь их играть называется Praey for the Gods.Разработчики не раскрывают всех подробностей, но связано это с защитой интеллектуальной собственности Bethesda/Zenimax. Компания обратилась к студии, и запретила использовать слово “Prey” в названии собственного проекта, так как это могло ввести в заблуждение игроков.No Matter Studios признались, что не стали отстаивать свои права в суде, так как это заняло бы слишком много времени и потребовало солидных трат с их стороны, и на их взгляд оно того не стоит. Хотя они не согласны с оппозицией Bethesda, они смогли прийти к соглашению. Bethesda приобрела права на интеллектуальную собственность Prey ...

В Squad появились минометы, мины и новый БТР

published: 03 Мая, 2017 комментарии: 0
Indie В Squad появились минометы, мины и новый БТР
Хотя разработчики из Offworld Industries сосредоточены на большом обновление, они говорят, что “просто не могут позволить себе не выпускать месяцами что-нибудь новое”, поэтому они добавили в Squad кучу новых игрушек. Альфа-версия 9.4 уже доступна всем владельцам игры. Каждый, кто захочет, сможет опробовать новое снаряжение, среди которого минометы, мины, взрывные устройства и несколько новых машин. Они будут доступны для всех сторон конфликта.Кроме того, в огромной публикации в Steam разработчики рассказали об изменениях в геймплее, балансе и производительности, хотя последний пункт все еще оставляет желать лучшего....

Тактический экшен Dual Gear перенесен на 2018 год

published: 01 Мая, 2017 комментарии: 0
PC Тактический экшен Dual Gear перенесен на 2018 год
Orbital Speed Studio о вынужденном переносе релиза тактического экшена Dual Gear. Первоначально разработчики планировали выпустить Dual Gear в Апреле 2017 года, но из-за неудачной краудфандинговой кампании на Indiegogo и некоторых проблем в альфа-версии было решено перенести релиз.Dual Gear – это пошаговая стратегическая игра, которая позволяет игрокам командовать огромными мехами в режиме от третьего лица. Игра также позволяет игрокам настраивать своих роботов, чтобы те соответствовали их стилю игры.Релиз Dual Gear запланирован на 2018 год для PC, PS4 и Xbox One....

Osiris: New Dawn получил большое обновление

published: 28 Апреля, 2017 комментарии: 0
Action Osiris: New Dawn получил большое обновление
Новое обновление привнесло в Osiris: New Dawn новый класс, улучшения графики и многое другое. Fenix Fire Entertainment, студия состоявшая всего из двух человек, выпустили большое обновление.Обновление  Proteus II Unearthed довольно большое, и по этому случаю разработчики выпустили новый трейлер. Была переработана одна из областей, добавлены новые враги, класс рейнджер, появились “объемные облака”, темпоральный антиалиасинг и другие графические улучшения.Osiris: New Dawn находится в раннем доступе Steam....

Разработчики Duelyst работают на AAA-проектом

published: 18 Апреля, 2017 комментарии: 0
Indie Разработчики Duelyst работают на AAA-проектом
Определенная положительная тенденция среди независимых разработчиков заключается в том, что студии принимают решение работать над крупными ААА-проектами.Такое желание изъявила студия Counterplay Games, разработчики стильной Duelyst. Любопытно, что среди вакансий на сайте требуется аниматор, знакомый Bloodborne, Dark Souls, Nioh, Devil May Cry, и Ninja Gaiden. Получается, что Counterplay Games работают на ARPG-проектом.Никаких подробностей, естественно, нет и появятся они очень не скоро.

[NSFW] Разработчики сурвайвал-хоррора Agony поблагодарили игроков

published: 18 Апреля, 2017 комментарии: 0
Indie [NSFW] Разработчики сурвайвал-хоррора Agony поблагодарили игроков
Анонс сурвайвал-хоррор Agony состоялся еще в 2015 году, но тогда проектом занимался всего один геймдизайнер – Томаш Дуткевич.Sacred Agony – название на момент начала Kickstarter-кампании – не удалось собрать необходимую сумму, поэтому Дуткевич отменил кампанию, но не забросил разработку. Теперь над Agony трудится небольшая – всего 9 человек – независимая студия Madmind.Релиз Agony должен состоятся в этом году во втором квартале. Страница Agony уже есть в Steam, однако предварительный заказ до сих пор не открыт, но вы можете добавить игру в “Список желаемого”, что и проделали более 100 000 игроков. Madmind решили отблагодарить за такой интерес и опубликовали коротенькое видео, где “милый суккуб” пошлет вам воздушный поцелуй. Внимание! Видео не безопасно для просмотра в общественных местах!...

Кинематографический трейлер шутера Inner Chains

published: 17 Апреля, 2017 комментарии: 0
Indie Кинематографический трейлер шутера Inner Chains
Telepaths Tree, разработчики игры, опубликовали эпичный кинематографический трейлер хоррор-шутера Inner Chains, правда сделали они это две недели назад, но все про него благополучно забыли.Трейлер довольно жесток – чего только стоит сцена сжигания на костре рыжей девушки. Релиз состоится уже свосем скоро – 20 Апреля на PC. События в Inner Chains происходят на Земле далёкого будущего. Эволюция привела к слиянию живых организмов и технологий – искусственный интеллект объединился с флорой и фауной, и они эволюционировали вместе....

Разработчики PlayerUnknown's Battlegrounds начнут разбираться с читерами

published: 14 Апреля, 2017 комментарии: 0
Indie Разработчики PlayerUnknown's Battlegrounds начнут разбираться с читерами
Bluehole сегодня выпустят следующий патч для PlayerUnknown's Battlegrounds, который будет содержать несколько важных изменений, призванных сократить количество читеров.Хотя бы тех, кто использует модифицированные версии файлов или самолично вносит изменения в *.ini файлы, чтобы совсем отключить траву, листву, стекла и прочие вещи, затрудняющие обзор.В сообщении в Steam, Bluehole поговорили о “почти завершенных” основных аспектах. Сейчас студия сосредоточена на “оптимизации производительности и увеличение безопасности для обеспечения честной игры". Что касается сегодняшнего обновления, то вот основные изменения:Настройки:Исправлены конфигурационные файлы (ini-файл), так что он не может быть использован, чтобы скрыть деревья, траву и т. д.Предотвращена возможность изменять угол обзора в через ini-файлы.Настройка FOV появится в игре в буд...

Релиз Endless Space 2 состоится 19 Мая

published: 13 Апреля, 2017 комментарии: 0
Endless Space 2 Релиз Endless Space 2 состоится 19 Мая
Amplitude Studio и Sega сообщили, что Endless Space 2 покинет ранний доступ Steam и полноценный релиз состоится уже 19 Мая. Как ни странно, но Endless Space 2 продается по демократической цене в 524 за обычное издание и 749 за Deluxe издание. Расширенное цифровое издание включает в себя саундтрек, некоторых новых герои, и несколько дополнительных расцветок для кораблей героя.

13 минут нового геймплея Reset

published: 13 Апреля, 2017 комментарии: 0
Indie 13 минут нового геймплея Reset
Давненько не было слышно об атмосферной головоломке Reset, разработкой которой занимается независимая студия Theory Interactive. Решение головоломок в Reset завязано на манипулировании временем и неком элементе программирования.Под контролем игрока оказывается робот, находящийся в полном одиночестве на огромном острове. Задача стоит непростая – собрать некое устройство, только помочь игроку некому. Части устройства разбросаны по острову, но до некоторых частей очень сложно добраться. Как быть? Помочь самом себе.Работает манипулирование временем примерно так: игрок устанавливает точку "старта" записи действий, и начинает производить действия, после чего использует "перемотку" и оказывается в месте "старта". Затем, в необходимое время игрок запускает запрограммированные ранее действия и “двойник” все их повторяет, тем самым помогает добр...
« 1 2 ... 68 69 70 71 72 ... 74 75 »