Бывший руководитель PlayStation считает большие бюджеты больше себя не опрадывают

published: 06 Июля, 2025 комментарии: 0
Индустрия Бывший руководитель PlayStation считает большие бюджеты больше себя не опрадывают
Сюхэй Ёсида считает, что погоня за гигантскими бюджетами приводит к сокращению числа игр и рискует стабильностью всей индустрии.

Разработчики Subnautica 2 уверяют, что, несмотря на смену руководства, студия осталась прежней

published: 06 Июля, 2025 комментарии: 0
Krafton, Inc. Разработчики Subnautica 2 уверяют, что, несмотря на смену руководства, студия осталась прежней
После увольнения основателей и ключевых лиц команды фанаты требуют бойкота, а Unknown Worlds пытается сохранить лицо и заверяет: основная команда осталась прежней.

Сабреддит Silksong устраивает ритуальные баны в надежде призвать релиз игры

published: 04 Июля, 2025 комментарии: 0
Team Cherry Сабреддит Silksong устраивает ритуальные баны в надежде призвать релиз игры
Когда надежда гаснет, люди ищут другие способы получить желаемое — в своё время в случае Cyberpunk 2077 это не помогло.

Увольнения в Microsoft не затронули хоррор OD от Хидео Кодзимы

published: 04 Июля, 2025 комментарии: 0
Kojima Productions Увольнения в Microsoft не затронули хоррор OD от Хидео Кодзимы
На фоне волны отменённых проектов и закрытых студий после масштабных увольнений в Microsoft, хоррор OD от Кодзимы пока остаётся в разработке.

Руководитель студии Build a Rocket Boy обещает перезапустить MindsEye и обвиняет в провале «саботаж»

published: 03 Июля, 2025 комментарии: 0
Build A Rocket Boy Руководитель студии Build a Rocket Boy обещает перезапустить MindsEye и обвиняет в провале «саботаж»
Глава Build a Rocket Boy назвал причиной провала «саботаж» и пообещал перезапуск, хотя весь коллектив может попасть под сокращение. 

Воксельная песочница Teardown получит поддержку мультиплеера — геймплей

published: 03 Июля, 2025 комментарии: 0
Indie Воксельная песочница Teardown получит поддержку мультиплеера — геймплей
Кроме командных боёв, можно будет запустить сессию в режиме «песочницы» на нескольких игроков.

Manor Lords получит масштабное обновление с полной переработкой систем

published: 03 Июля, 2025 комментарии: 0
Indie Manor Lords получит масштабное обновление с полной переработкой систем
Разработчик обещает, что после шестимесячной паузы игра получит не только крупный патч, но и более частые апдейты в будущем.

Слух: внешность главной героине Resident Evil Requiem подарила британская модель

published: 03 Июля, 2025 комментарии: 0
Capcom Слух: внешность главной героине Resident Evil Requiem подарила британская модель
Модель утверждает, что стала лицом одного из женских персонажей Resident Evil Requiem, возможно, Грейс Эшкрофт.

Towa and the Guardians of the Sacred Tree получила новый трейлер с персонажами

published: 03 Июля, 2025 комментарии: 0
Bandai Namco Games Towa and the Guardians of the Sacred Tree получила новый трейлер с персонажами
Оба персонажа обладают своим оружием и умениями и, конечно же, с ними можно будет подружиться во время посиделок в хабе.

Студия The Initiative закрыта, перезапуск Perfect Dark отменен

published: 02 Июля, 2025 комментарии: 0
The Initiative Студия The Initiative закрыта, перезапуск Perfect Dark отменен
Студия из Санта-Моники The Initiative закрыта, а вместе с ней отменён перезапуск Perfect Dark, а также ряд других проектов Xbox — это часть масштабных перестановок внутри Microsoft Gaming.

Battlefield 6 обошёлся EA в более чем $400 млн — разработчики уходят в отпуска из-за выгорания

published: 02 Июля, 2025 комментарии: 0
Battlefield 2025 Battlefield 6 обошёлся EA в более чем $400 млн — разработчики уходят в отпуска из-за выгорания
Проект с кодовым названием Glacier оказался самым амбициозным и затратным в истории серии, но за кулисами всё далеко не гладко.

Авторы ремейка Gothic показывают обновленные локации в новом трейлере документалки

published: 02 Июля, 2025 комментарии: 0
Gothic Авторы ремейка Gothic показывают обновленные локации в новом трейлере документалки
Третья часть мини-серии о разработке ремейка Gothic посвящена визуальной стилистике — разработчики покажут ключевые локации игры.

Выручка Capcom с PC выросла на 61%, продажи на PlayStation упали ниже 10%

published: 02 Июля, 2025 комментарии: 0
Capcom Выручка Capcom с PC выросла на 61%, продажи на PlayStation упали ниже 10%
Смещение фокуса на PC приносит компании рекордную прибыль, в то время как доля PlayStation в общей выручке продолжает снижаться.

Несмотря на успех Baldur’s Gate 3 и признание фанатов, на карьеру актеров озвучания это не повлияло

published: 02 Июля, 2025 комментарии: 0
Baldur's Gate 3 Несмотря на успех Baldur’s Gate 3 и признание фанатов, на карьеру актеров озвучания это не повлияло
Несмотря на признание фанатов и награды, актёры Baldur’s Gate 3 по-прежнему сталкиваются с отсутствием новых предложений и «слепыми» прослушиваниями.

Krafton увольняет создателей Subnautica, руководить разработкой сиквела будет Стив Папутсис

published: 02 Июля, 2025 комментарии: 0
Krafton, Inc. Krafton увольняет создателей Subnautica, руководить разработкой сиквела будет Стив Папутсис
Krafton уволила ключевых разработчиков оригинальной Subnautica — новым CEO стал разработчик The Callisto Protocol.

В Diablo IV появился новая функция гардероба — можно быстро менять комплекты

published: 02 Июля, 2025 комментарии: 0
Diablo IV В Diablo IV появился новая функция гардероба — можно быстро менять комплекты
Blizzard не включила нововведение в список изменений, но игрокам обновление нравится: теперь смена образа занимает всего пару секунд.

Игроки сомневаются в реальности штрафов за выход из матчей в Elden Ring Nightreign

published: 02 Июля, 2025 комментарии: 0
Elden Ring Игроки сомневаются в реальности штрафов за выход из матчей в Elden Ring Nightreign
Сообщество всё чаще приходит к выводу: система наказаний за досрочный выход в Nightreign либо не работает, либо просто не существует.

В Borderlands 4 добавили отдельный ползунок громкости для Железяки

published: 01 Июля, 2025 комментарии: 0
Gearbox Entertainment В Borderlands 4 добавили отдельный ползунок громкости для Железяки
Персонаж, преследующей игрока с самой первой части, действительно может раздражать, но отказаться от него пока никак.

Готов первый играбельный билд Path to Menzoberranzan — фанатской кампании для Baldur’s Gate 3

published: 01 Июля, 2025 комментарии: 0
Baldur's Gate 3 Готов первый играбельный билд Path to Menzoberranzan — фанатской кампании для Baldur’s Gate 3
Фанатский «ремейк» Baldur’s Gate 2 на движке третьей части получил первую играбельную версию, но пока только для разработчиков.

«Устройства Xbox мертвы» — считает бывший руководитель

published: 30 Июня, 2025 комментарии: 0
Microsoft «Устройства Xbox мертвы» — считает бывший руководитель
На фоне презентации портативной ROG Ally с «экосистемой Xbox» ветераны Microsoft заявили, что компания медленно отказывается от своей консольной идентичности.

Несмотря на обилие патчей в Baldur's Gate 3 всё ещё можно завербовать безголовую Карлах

published: 30 Июня, 2025 комментарии: 0
Baldur's Gate 3 Несмотря на обилие патчей в Baldur's Gate 3 всё ещё можно завербовать безголовую Карлах
Впрочем, отсутствие головы нисколько не влияет на геймплей, хотя катсцены с участием тифлинга выглядят странновато.

Финальная версия The Witcher IV может значительно отличаться от техно-демо

published: 30 Июня, 2025 комментарии: 0
The Witcher IV Финальная версия The Witcher IV может значительно отличаться от техно-демо
Разработчики подчеркнули, что недавняя презентация была лишь демонстрацией технологий, и её содержание не гарантировано в финальной версии игры.

Режиссер сиквела Cyberpunk считает, что The Witcher 3 изменил восприятие «взрослых» игр

published: 28 Июня, 2025 комментарии: 0
The Witcher 3: Wild Hunt Режиссер сиквела Cyberpunk считает, что The Witcher 3 изменил восприятие «взрослых» игр
Павел Саско считает, что понятие «зрелой игры» уже не ограничивается сексом и насилием — разработчики повзрослели, и вместе с ними изменились и игры.

В Hellblade 2 вернут систему ложной перманентной смерти — но теперь она может быть настоящей

published: 28 Июня, 2025 комментарии: 0
Ninja Theory В Hellblade 2 вернут систему ложной перманентной смерти — но теперь она может быть настоящей
Расширенное издание добавит улучшенную графику и вновь введёт неоднозначную механику «Тёмной гнили», способной окончательно убить прогресс игрока.

В сеть утекло 18 минут геймплея Battlefield 6 с режимом «Штурм»

published: 28 Июня, 2025 комментарии: 0
Battlefield 2025 В сеть утекло 18 минут геймплея Battlefield 6 с режимом «Штурм»
Ещё одна причина взглянуть на утечку — разработка следующей Battlefield, условно именуемой Battlefield 6, перешла в альфа-стадию.

IO сэкономила миллионы на Hitman III, отказавшись от новой сантехники

published: 27 Июня, 2025 комментарии: 0
IO Interactive IO сэкономила миллионы на Hitman III, отказавшись от новой сантехники
Глава IO Interactive признался, что третья часть Hitman стоила в пять раз меньше оригинала — всё благодаря решению не создавать заново каждый унитаз. 

Первый геймплей и детали Resident Evil Requiem с презентации

published: 27 Июня, 2025 комментарии: 0
Capcom Первый геймплей и детали Resident Evil Requiem с презентации
Capcom выпустила первый дневник разработчиков — восьмиминутное видео, в котором команда делится деталями «самого мрачного и реалистичного» Resident Evil на сегодняшний день.

Эпилог квеста с Вивиенн в The Witcher 3: Blood and Wine должен был совсем другой

published: 26 Июня, 2025 комментарии: 0
The Witcher 3: Wild Hunt Эпилог квеста с Вивиенн в The Witcher 3: Blood and Wine должен был совсем другой
У разработчиков не хватило времени и ресурсов, чтобы закончить задуманное, но наработки не пропали.

Актриса озвучки Baldur’s Gate 3 знает о пикантных фанфиках с Карлах

published: 25 Июня, 2025 комментарии: 0
Baldur's Gate 3 Актриса озвучки Baldur’s Gate 3 знает о пикантных фанфиках с Карлах
Саманта Беар, голос Карлах из Baldur’s Gate 3, признаётся, что знает о тысячах пикантных фанфиков про свою героиню. Она их не читает — но всё равно благодарна фанатам за то, как они изменили её жизнь.

Джош Сойер, геймдиректор New Vegas, назвал романы в Cyberpunk 2077 самыми убедительными за последние годы

published: 24 Июня, 2025 комментарии: 0
Cyberpunk 2077 Джош Сойер, геймдиректор New Vegas, назвал романы в Cyberpunk 2077 самыми убедительными за последние годы
Ветеран RPG-дизайна Джош Сойер рассказал, почему романы в Cyberpunk 2077 кажутся ему наиболее убедительными среди всех ролевых игр.

Несмотря на увольнения в студии, Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 по-прежнему выходит в октябре

published: 24 Июня, 2025 комментарии: 0
Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 Несмотря на увольнения в студии, Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 по-прежнему выходит в октябре
The Chinese Room сокращает сотрудников, но Paradox уверяет — релиз Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 пройдет по графику.

Насколько крупным будет патч 2.3 для Cyberpunk 2077 — вспоминанием предыдущий апдейт

published: 23 Июня, 2025 комментарии: 0
Cyberpunk 2077 Насколько крупным будет патч 2.3 для Cyberpunk 2077 — вспоминанием предыдущий апдейт
Разработчики дали подсказку о том, чего примерно можно ожидать от патча 2.3, отложенного на некоторое время.
1 2 3 ... 112 113 »