После показа на TGA 2025 разработчики подчеркнули, что мрачная сцена часть взрослого мира игры, а не попытка привлечь внимание насилием.
На The Game Awards 2025 Larian Studios анонсировала и показала первый трейлер новой игры во вселенной Divinity. Ролик с казнью на костре во время празднества вызвал бурную реакцию: часть зрителей сочла его чрезмерно жестоким и обвинила студию в желании шокировать аудиторию ради хайпа.
Подобные высказывания прокомментировал издательский директор Larian Майкл Даус, заявив, что команда преследовала совсем иную цель.
По словам Дауса, при работе над трейлером внутри студии часто звучала формулировка «относиться к аудитории с интеллектуальным уважением». Речь шла не о том, чтобы эпатировать или провоцировать, а о попытке говорить со зрителем на взрослом уровне и доверять его способности понимать сложный, многослойный мир.
Larian хотела, чтобы сцена работала как часть объёмной реальности, где жестокость — отражение устройства мира и его ценностей. Такой подход студия считает более честным, чем сглаживание углов или упрощение тональности ради комфорта.
Divinity не является Divinity: Original Sin 3. По словам разработчиков, это принципиально новая глава вселенной. В Larian уже называют игру самой масштабной в своей истории — она будет больше, чем Baldur’s Gate 3, как по размаху, так и по амбициям.

Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.