Пошаговая RPG на новом движке станет самой мрачной игрой студии, но, если всё получится, с беспрецедентной свободой действий.
После премьеры первого трейлера Divinity на The Game Awards команда Larian Studios дала серию интервью, в которых поделилась подробностями о проекте. Студия намерена ускорить производство и выпустить игру в раннем доступе, чтобы не повторять сверхдолгий цикл разработки Baldur’s Gate 3.
Divinity остаётся игрой Larian: это пошаговая ролевая игра, но «на новом уровне». Проект находится в стадии полноценной разработки и создаётся на новом движке, что уже сейчас позволяет команде заметно оптимизировать пайплайн. Контент делается параллельно: анимации почти сразу попадают в сборки, а дизайнерам стало проще и быстрее экспериментировать с механиками и системами.
Студия активно тестирует генеративный ИИ в рабочих процессах, однако подчёркивает важную грань: ощутимого скачка эффективности он пока не дал, а контента, созданного ИИ, в финальной игре не будет. Речь идёт исключительно о вспомогательных инструментах.
Разработчики обещают несколько вещей, которых раньше в RPG не было, но главное — «невиданная свобода»: мир будет реагировать на действия игрока, которые могут иметь глубокие последствия. Тонально это будет самая мрачная игра в истории Larian.
Divinity планируют выпустить в раннем доступе, чтобы ускорить обратную связь и итерации. При этом релиз в 2026 году маловероятен. Свен Винке рассчитывает уложиться в 3-4 года разработки вместо шести, как это было с Baldur’s Gate 3.

Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.