Мир нелинеен, интерфейс минималистичен, все взаимодействия диетические, через объекты и интерфейсы самого мира.
Разработчики показали немного геймплейных кадров, локаций и эмерджентный мир, где выбор игрока меняет ход истории и саму структуру Брайтвилля.
Первый геймплей мы вряд увидим в ближайшем будущем, но выглядит крайне необычно и любопытно.
Разработчики показали дебютный трейлер стелс-экшена с элементами иммерсив-сима, вдохновлённого «Жмурками» и эпохой разборок ОПГ.
Ремастер культового иммерсив-сима требует RTX 2080 и 16 ГБ ОЗУ. Для проекта 25-летней давности — это странно.
Культовый иммерсив-сив получит обновленню графику, улучшенное управлением и поддержкой функций DualSense.
После впечатляющего тизера разработчики впервые показали новые геймплейные кадры из альфа-версии.
ColePowered Games выпустила обновление к своему процедурному детективному симулятору, добавившее новые режимы.
Игроков ждёт 8-12 часов новой истории, артефакты с аномальными эффектами, фанатики-зонолюбы и опасные леса, полные шёпотов.
Неонуарный сюр и чёрный юмор в духе Twin Peaks, но главная задача — не попасться в поисках истины.
Пока идёт работа над вторым эпизодом, разработчики выпустили крупный патч с новыми механиками и десятками анимаций.
Улицы брошенных городов не совсем безжизненные — иногда там скрываются старые андроиды.
Темное время суток лучшее время для того, чтобы остаться незамеченным гигантским милиционером.
Озвучка должна выйти осенью и будет доступна как для оригинальной версии игры, так и для ремастера.
Художник использовал кадр из записи посещения врача продюсера для создания «смывающихся» дверей.
Игроку предстоит выживать в мире корпоративного абсурда, маскируясь под обычного сотрудника и устраивая саботаж изнутри.
Разработчики иммерсивного экшена показали несколько минут геймплея с комментариями.
Кен Левин, автор BioShock, назвал свой новый проект Judas «старомодной игрой» — только сюжет, без отвлекающей монетизации и сервисных механик.
Студия опубликовала финансовый отчет, который содержит информацию о текущем статусе игры: полноценное производство стартовало в конце 2024-го.
Консольный релиз ремастера перенесён на первые две недели июля. Версия для PC выйдет, как и планировалось, 26 июня.
Разработчики объявили о начале регистрации на открытое тестирование сюрреалистичного симулятора побега из города, над которым нависает гигантский милиционер.
Nightdive Studios представила мультиплеерный трейлер ремастера культового иммерсивного экшена.
Выглядит весьма брутально и кинематографично, но разработчики нуждаются в помощи игроков.
Пока разработчики ограничились только непродолжительным тизером — полноценный трейлер покажут в начале мая.
Команда разработчиков нашла издателя, который теперь помогает с разработкой и тестированием.
Решить задачу можно разными способами, включая привычный стелс или прямую конфронтацию с противником.
Nightdive Studios в этом году возвращается к System Shock 2 — но именно с неё, по сути, и началась история студии.
Около полугода назад разработчики показывали инвентарь, а теперь показали актуальную версию.
Шанс того, что что-то может пойти не так ночью на огромном пустом складе невелик, но и не равен нулю.
Главная героиня экшена — спящий (буквально) агент, задача которого в случае необходимости разобраться с пиратами.
В трейлере аввторы показали обновленный город Стоунхельм и все его темные и опасные уголки.
С самого запуска в раннем доступе разработка сталкивалась с суровой действительностью.
Фрилансеру на службе корпорации предстоит проникнуть на охраняемый объект и кое-что выкрасть.
Не заметить приближение стража правопорядка весьма затруднительно, но всё равно лучше не медлить.
Судя по трейлеру, у главного героя явные проблемы с восприятием действительности.
Можно попытаться натравить две преступных группировки друг на друга и просто наблюдать.
Ни о каком доверии не может идти и речи — у древнего вампира ещё больше прибавилось врагов.
Воксельный стелс-детектив находится в раннем доступе Steam больше года, но это ненадолго.
Действовать напролом не всегда единственное решение, иногда ситуацию можно разрешить меньшим количеством ресурсов.
К счастью, разработчики позаботились об игроках, поэтому у Planetenverteidigungskanonenkommandant есть официальная аббревиатура — «PVKK».
Разбираться с преступностью в отдельно взятом Свитчблаейд-Сити предстоит не только с помощью огнестрельного оружия, но всего, что подвернется под руки.
Чтобы скрыться от взора надзирателя, предстоит прятаться в тенях и искать обходные пути.
Благодаря непрошенному гостю у главного героя открываются новые возможности для исследования неизведанного.
Nightdive Studios готовят масштабное обновление для ремейка System Shock — патч включает в себя обновленную концовку, выбор пола хакера и дополнительные пути прохождения
События игры развернутся в промышленных руинах безлюдного североевропейского ландшафта, захваченного машинами.
С течением времени, пока игрок продолжает попытки к побегу, под весом Милиционера продавливается земля, утягивая город всё глубже в болото.
Разработчики сюрреалистического иммерсивного симулятора беглеца опубликовали новый геймплей.
Редактор должен появится в игре с выходом следующего обновления, но пока точные сроки неизвестны.
В симуляторе кошек от Zod Media не настолько необычный мир, как в Stray, но больше инвектива.
Blood West провёл в раннем доступе около полутора лет и за это время успел собрать пару тысяч положительных отзывов.
1 2 »