Внесёт ли патч какие-либо другие изменения разработчики не рассказали — это первый патч за долгие годы.
Актеры дубляжа главных героев закончили работу над своими персонажами, дальше по плану третьестепенные персонажи основной игры и дополнения.
Интерфейс в ремейке позволят настраивать, включая возможность его полного отключения.
Ресурсов мало, противники живучие — иногда лучше избегать сражений, чтобы сэкономить патроны.
Главного героя будут преследовать одичавшие за долгое время жертвы древних экспериментов.
На большую продолжительность можно не рассчитывать — разработкой занимается всего один человек.
Впрочем, следом разработчики выпустили небольшой хотфикс, но крупных патчей больше не планируется.
Вселение в собаку пригодится, если потребуется выследить какого-нибудь монстра по запаху.
Главный герой — неудавшийся исследователь паранормальных явлений, оказавшийся в личном кошмаре.
Главному герою придется выяснить, что твориться в Вестминстере и кто такой на самом деле Директор.
Главной героине предстоит встреча с несколькими весьма выразительными монстрами.
Подробностей хоррора практически нет, как нет даты выхода или геймплейных кадров.
Зачем Кузнец ищет то самое Лихо неизвестно не только нам, но и самому главному герою неведомо.
В измерении, где многие вещи остаются необъяснимыми, протагонисту, возможно, придется прибегнуть к насилию.
Почти полтора десятка лет назад Nightmare House 2 была модификацией для Half-Life 2, но у новой версии мало общего с оригиналом.
Подробностей пока немного, но разработчики обещали продолжить делиться новостями.
Это снова часть из вступления — Джеймс только прибывает в Сайлент Хилл и первые минут 15 ему ещё ничто не угрожает.
Хотя разработчики называют трейлер «сюжетным», в нём почти ничего не объясняется.
Хоррор вдохновлен хоррор-играми начала 2000-х годов, сочетая динамические и фиксированные ракурсы камеры.
Игравших в оригинальный хоррор тоже смогут увидеть кое-что новое. Например, новый пролог.
Вместе с переносом разработчики показали некоторые доработанные сцены из актуальной сборки.
Главная героиня может использовать оружие не только для дальних атак, но и в ближнем бою.
Похоже, можно больше не опасаться задержек или переносов ремейка, подготовка к запуску почти стартовала.
Дату выхода, видимо, объявили слишком рано и попытались исправить ситуацию, но было поздно.
Выбраться из бесконечного коридора будет не просто, а ещё предстоит избегать недружелюбных существ.
Tarsier Studios, отстраненная от разработки следующей Little Nightmare, тизерит свой следующей проект.
Добраться до сердца Гигахруща будет непросто, кроме того, предстоит пережить не самосбор.
Некоторые сцены выглядят странно — так и должно быть, журналисты показали кадры из ранней версии.
Ночная смена смотрителя зоопарка оказалась не такой спокойной, как можно было ожидать.
Передвигаться предстоит очень аккуратно, попутно не забывая медленно открывать двери.
Аномалии могут быть совершенно разные: от перевернутых надписей, до левитирующей мебели и пространственных разломов.
Главный герой оказывается в старой хижине посреди дремучего леса, и теперь предстоит найти способ выбраться из ловушки.
Пока обновление доступно только в бета-версии, но опробовать его может любой желающий.
Подробностей следующей игры серии нет совсем, но Capcom официально подтвердила существование новой Resident Evil.
Короткометражка «Дневник Хранителя: История Обители зла» основана на дневнике, найденном в особняке Спенсера.
Предстоит стать капитаном паровоза, предназначенного специально для путешествий по безжелезнодорожью.
Разработкой хоррора занимается небольшая студия DarkPhobia Games, авторы хоррора Graveyard Shift.
На данный момент единственный способ сыграть в оригинальную Resident Evil на PC — это эмуляция или дорогие физические копии.
Первая часть Resident Evil снова прошла аттестационную комиссию и получила возрастной рейтинг в Европе.
Агенту ФБР предстоит понять, что происходит в мрачном городке Силвер-Пайнс и постараться выжить.
Действовать и передвигаться следуют крайне осторожно, инопланетяне наделены чутким слухом.
Отыскать брата в траншеях и захваченных фортах заполненных солдатами задача непростая.
Всё намного хуже, чем может показаться на первый взгляд — экипажу буровой грозит серьезная опасность.
Nightdive Studios официально объявила, что работает над ремастером хоррор-шутера The Thing.
Bokeh Game Studio раньше времени у себя на канале выпустила геймплейный трейлер хоррора.
В трейлере показали несколько живописных локаций и сражений с чудищами из древних приданий.
Разработчики не успели закончить разработку к предыдущему запланированному релизному окну.
Интерфейс экшена действительно чем-то напоминает тот, что использовался в первых двух Fallout.
В недавнем интервью Famitsu продюсер серии Silent Hill Мотои Окамото прокомментировал работу над ремейком.
v data-widget-size="full">Прошел год с тех пор, как Nightdive Studios выпустила ремейк System Shock, и студия готова анонсировать ещё одну обновленную версию какой-то игры.
« 1 2 3 4 5 6 7 ... 29 30 »