Команда Compulsion Games многому научилась разрабатывая We Happy Few, и с нетерпением ждет возможности опробовать новые навыки.
We Happy Few нельзя назвать успешным проектом, но Compulsion Games всё ещё стремится исправить положение. Команда потратила больше года, чтобы дополнить и исправить раздражавшие аспекты We Happy Few.
В недавнем интервью основатель Compulsion Games Гийом Провост рассказал, как команда планирует использовать всё то, что они узнали во время работы над первым проектом. По словам Провоста, команда поняла, что «откусила немного больше, чем смогла прожевать». Изначально We Happy Few планировалась как сурвайвал в песочнице, но игроки разглядели в ней параллели с BioShock и разработчики попытались дать то, что просило сообщество. Однако, есть нюанс - у BioShock и We Happy Few разный бюджет и над сурвайлом работала небольшая студия. Они попытались и это не сработало.
Тем не менее, студия действительно научилась многому во время разработки. Провост отметил, что команда всё еще испытывает «голод» и хочет применить все свои навыки для создания нового игры в абсолютно новой вселенной.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.