Бюджет игры составлял около 45 миллионов долларов, из которых 9 миллионов предназначались на оплату работы актёров и захват движений.
Сюжетную кампанию можно пройти вместе с AI-напарником или в кооперативе режиме на одном экране.
Для сражений можно использовать настраиваемых боевых дронов, которые могут взять часть забот на себя.
Работа перестала быть рутинной практически сразу после начала задания — в мегаструктуре что-то скрывается.
Игрокам предстоит столкнуться с обитателями потустороннего мира, но не каждый из них окажется врагом, но среди них точно не будет союзников.
Это первая часть новой линейки трейлеров, в которых игрокам будут постепенно знакомить с экипажем Cassiopeia, отправляющимся к планете Tau Ceti f.
Одолеть Мастера с первой попытки точно не получится, а каждая следующая будет отличаться от предыдущей.
Когда маркетинговый отдел Interplay вмешался в разработку Fallout, то они требовали перемен.
Живой рюкзак действительно таковой — предметы в него можно помещать просто скармливая их.
Сюжет, похоже, занимает не главенствующее место платформера — на первом месте платформинг.
Короткая, но эмоционально насыщенная история, рассказанная через интерфейс смартфона.
Иногда придется спасаться бегством от кого-то более крупного о описаного. Как, например, робота-пылесоса.
До релиза можно опробовать демоверсию, выпущенную для ознакомления и доступную русском языке.
Подробностей пока немного, но уже известно, что проект будет от первого лица, с упором на свободу, мир и креативные решения.
Помимо сюжетного эпизода, в демо также представлен обновлённый аркадный режим, получивший визуальные улучшения и расширенную музыкальную библиотеку.
Масштабные сражения сопровождаются репликами персонажей и необычным ракурсами камер, передающими эмоции героев.
Столкновения с противниками будут, но сражаться с ними с помощью грубой силы не придется.
Несмотря на красочное окружение, игра сочетает визуальную фантазию с эмоциональной тяжестью.
Кажется, Карлах и Шэдоухарт стали чуть теснее общаться в «реальном мире» или это просто немного фансервиса.
Команда разработчиков нашла издателя, который теперь помогает с разработкой и тестированием.
Чем опаснее и страшнее выловленное существо — тем выше его цена у загадочных торговцев.
Во время путешествия главный герой узнает, что произошло в прошлом и почему мир остался без людей.
Палить по друг другу ядрами из бортовых орудий тоже придется и вакуум не помеха пороху и взрывам.
Бурить астероиды поначалу придется вручную, с помощью не самого подходящего инструмента.
В отличие от Animal Crossing, игроки могут не просто коллекционировать останки, но и воскрешать существ из прошлого.
Помогать игрокам решать головоломки будут их собственные версии из прошлого — придется договариваться с самим собой.
Возможно, во время стрима разработчики расскажут о каких-нибудь недокументированных особенностях.
Пускать ли к себе других «людей» решать игроку, но некоторые могут оказаться не теми, кем кажутся.
На первый взгляд — это типичная история героя-защитника, но сюжет постепенно показывает обратную сторону «добра» и «зла», заставляя переосмысливать происходящее.
Рюкзак протагониста стал ещё более важен — правильно размещенные предметы активирую особые эффекты и дают бонусы.
Игра вдохновлена экспедицией Франклина 1845 года, участники которой исчезли, а останки кораблей «Террор» и «Эребус» были обнаружены лишь спустя более 150 лет.
В трейлере показали элементы исследования планеты, взаимодействие с Альтерами и опасные аномалии.
Разработчики игры вдохновлялись классическими приключенческими платформерами, такими как Jak & Daxter, Ratchet & Clank и Spyro.
Решить задачу можно разными способами, включая привычный стелс или прямую конфронтацию с противником.
Модификация добавит в игру новый регион между вторым и третьим актами — релиз ожидается в конце 2025 года.
Каждое действие, каждая ошибка и каждая победа определяют, как будет развиваться история — и чем она закончится.
Сражение в игре нет, как и жутких тварей, преследующих главного героя — основной упор на исследование и атмосферу.
За последние пару лет основные механики не сильно изменились — в игре по-прежнему предстоит скрещивать разные виды животных.
Разработчики сами поделятся подробностями игры, но только тогда, когда будут к этому готовы.
Визуально игра напоминает Paper Mario — простенько, местами симпатично, а иногда и неуклюже.
Пройти сюжетную часть South of Midnight можно всего за несколько вечеров, а на полное прохождение потребуется немного больше времени.
Две девушки отправляются в путешествие по исчезающему миру, чтобы разгадать его тайны и снова попробовать пудинг.
Четвёртый трейлер пошаговой RPG Clair Obscur: Expedition 33 от Sandfall Interactive посвящён героине Сьель.
Несмотря на анонс новой игры, разработчики планируют дальше поддерживать оригинальную Astroneer.
Незнакомка, готовая купить улов, не самое странное, ещё не самое странное, с чем предстоит столкнуться.
Главному герою предстоит поучаствовать в нескольких важных моментах истории, в том числе его ждёт посещение Германии 40-х годов.
Кондуктору «Поставщика Решимости», путешествующего по тоталитарному государству, предстоит внимательно следить за пассажирами.
Не каждое восхождение завершится успехом, но иногда может повести и неудача закончится второй попыткой.
Почти бессловесное приключение милого жука-носорога в одиночестве или компании друга.
Главный герой — свеча, но у него есть одна крупная проблема: он стремительно тает и нужно с этим что-то делать.
« 1 2 ... 4 5 6 7 8 ... 78 79 »