Изображение к Второй шанс, инвентарь и переработка мусора — геймплей интуитивного симулятора альпинизма Cairn

Не каждое восхождение завершится успехом, но иногда может повести и неудача закончится второй попыткой.

Разработчики из The Game Bakers за последние пару недель опубликовали несколько коротких геймплейных роликов Cairn, демонстрирующие основные механики. Мы собрали ролики короткие видео в одно.

В первой трети можно взглянуть на механику «второго шанса»: если Аава, главная героиня игры, сорвется, то есть шанс, что девушка не погибнет, а только потеряет сознание. Спустя несколько часов она придется в себя.

Вторая часть посвящена сортировке инвентаря в рюкзаке. Предметы важно сортировать, чтобы более тяжелый груз не повредил более хрупкий. В конце разработчики показали бота, способного перерабатывать мусор в магнезию.

Релиз Cairn запланирован на 2025 год, на платформах PC и PlayStation 5. Точная дата выхода неизвестна.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0