Отмена любого крупного проекта всегда вызывает разочарование, но случай со Scalebound задел ещё и фанатов студии Platinum Games. Спустя почти два с половиной года глава Platinum Games Ацуси Инаба, наконец заговорил о причинах.
Многие из тех, кто следил за игрой, сразу же обвинили Microsoft в заморозке, но Инаба встал на защиту издателя, заявив, что Platinum Games виновата в провале не меньше. По словам главы студии, на тот момент команда не выполнила всего, что должна была сделать как разработчик.
Нам было нелегко наблюдать за тем, как фанаты злятся на Microsoft из-за отмены. Так как реальность на самом деле такова, что неудачу потерпели обе стороны. [...] Никто не хотел, чтобы игра была отменена.
Разработка игр сложнее, чем думают обычные фанаты, и в такой ситуации всегда будет ряд факторов, выходящих за пределы нашего понимания. Использовать Microsoft в качестве козла отпущения было несложно, учитывая сложившееся мнение о компании и в её не делекатном обращении со разработчиками.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.