Команда ремейка продолжает дорабатывать боевую систему, опираясь на дух оригинала, но с небольшими улучшениями.
Разработчики ремейка Gothic подробно рассказали о переработке боевой системы. После выхода пролога и реакции игроков команда пересмотрела ряд ключевых элементов, чтобы сделать бой ближе к оригиналу, но современнее и плавнее.
В ремейке сражения останутся похожими на те, чтобы в оригинальной игре. Чтобы улучшить отклик и выразительность действий, разработчики переработали множество деталей. Например, были сокращены тайминги подготовки удара, устранена задержка при переходе от движения к атаке, а уклонение теперь работает из блока.
Команда подчёркивает, что их цель сохранить дух и структуру боя оригинала, а не перенимать стандартные системы других экшенов. Ремейк по-прежнему в активной разработке, релиз запланирован на первый квартал 2026 года.

Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.