Перезапуск Saints Row не удался — игру сняли с продажи, а студию разработчика закрыли спустя время.
 
 
 
 
 Tarsier Studios и THQ Nordic показали начало тревожного хоррора о брате и сестре, застрявших на острове.
 
 
 
 
 THQ Nordic и Grimlore Games выпускают масштабное обновление, продолжающее войну с ихтианами.
 
 
 
 
 В следующей главе предстоит сразиться с ихтианами, спасти потерпевших кораблекрушение и бросить вызов чудовищной Скилле.
 
 
 
 
 Создатели Burnout и Need for Speed обещают гоночную аркаду с открытым миром, в которой можно строить трассы и крушить машины.
 
 
 
 
 Первая версия сиквела была готова для Xbox 360, но её закрыли из-за неудачных тестов и конфликта с дизайнером.
 
 
 
 
 Проект назывался Saints Row Cinco, возвращал оригинальных персонажей и ориентировался на фанатский фидбэк, но был отменён после покупки THQ Nordic.
 
 
 
 
 Патч 0.1.2 устраняет дисбалансные билды, обновляет систему аффиксов и добавляет новый режим управления.
 
 
 
 
 Ныне закрытая Volition когда-то очень внимательно следила за планами Rockstar и готова была сдвинуть дату выхода своей игры.
 
 
 
 
 Исследовать довольно обширные локации предстоит всегда на своих двоих — ездовых животных добавлять не планируют.
 
 
 
 
 Разработчики ремейка продемонстрировали фрагмент локализации, над которой работают с предыдущего года.
 
 
 
 
 Игра сохранит прокачку, боевые систему оригинала, но с доработками, соответствующими современным стандартам.
 
 
 
 
 В игре реализована механика наблюдения за прохождениями других и принятия решений на основе увиденного.
 
 
 
 
 Первый трейлер выглядит неприлично детализовано и слишком хорошо, в особенности сражения.
 
 
 
 
 Аркадная гонка с открытым миром от создателей Burnout и Need for Speed обзавелась новым роликом.
 
 
 
 
 Платформер будет довольно хардкорный, но не безжалостный платформер с упором на импровизацию. 
 
 
 
 
 Подробностей пока не очень много, то в следующей части разрешат выбрать за кого из Всадников играть.
 
 
 
 
 Ремейк переосмысляет оригинальную Gothic с нуля, сохраняя дух и сюжет, но обновляя механики и визуальный стиль.
 
 
 
 
 Исследования и решение головоломок требуют взаимодействия и синхронной работы героев.
 
 
 
 
 В ролике — сражения с рыболюдьми и нежитью, система мастерства, ритуалы и бой с гигантским боссом.
 
 
 
 
 Alkimia Interactive показала закулисье художественной работы над ремейком Gothic 1 — в центре внимания баланс между реализмом и магическим миром.
 
 
 
 
 Третья часть мини-серии о разработке ремейка Gothic посвящена визуальной стилистике — разработчики покажут ключевые локации игры.
 
 
 
 
 Команда, которую собирались расформировать ещё в 2023 году, неожиданно продолжила работу над новым RPG в серии Expeditions.
 
 
 
 
 Разработчики дерби-экшена выпустили первое крупное обновление для находящегося в раннем доступе сиквела Wreckfest.
 
 
 
 
 Alkimia Interactive выпустила новый эпизод Making Of и обновила демоверсию Nyras Prologue.
 
 
 
 
 Изначально ранний доступ планировался на зиму 2024/2025, и технически игра готова к запуску.
 
 
 
 
 Сроки выхода следующего эпизода разработчики не назвали, но выпустят его в ближайшие пару дней.
 
 
 
 
 Пока разработчики не могут назвать точную дату выхода, но релиз должен состояться в конце этого или начале следующего года.
 
 
 
 
 Не исключено, что завершится мини-сериал о разработке объявлением даты выхода, но мы пока не знаем наверняка.
 
 
 
 
 Хорошие новости — курс у разработчиков не поменялся и эксперементировать с Gothic по-прежнему не будут.
 
 
 
 
 Стоит отметить, что утечка не отражает финальное качество сиквела, но позволяет взглянуть на геймплей.
 
 
 
 
 Чтобы разработку ремейка сиквела запустили в разработку достаточно «проголосовать кошельком».
 
 
 
 
 Орки перестанут быть просто «дикарями» и получат больше развития в ремейке ролевого экшена.
 
 
 
 
 Чтобы не вводить никого в заблуждение, разработчики решили внести ясность и рассказать о запуске раннего доступа.
 
 
 
 
 Модификаторы не усиляют способность по экспоненте, а немного изменяют принцип их работы.
 
 
 
 
 Несколько дней назад разработчики ремейка опубликовали первую композицию обновленного саундтрека, а теперь поделились скриншотом с обложки.
 
 
 
 
 В ремейке обещают не только сохранить всё, что было в оригинальной игре, но и расширить.
 
 
 
 
 Ремейк получит больше контента, но скорость прохождения всё-таки зависит от игрока.
 
 
 
 
 Перенос на новый движок не только улучшает совместимость с современными операционными системами, но и открывает просто для моддинга.
 
 
 
 
 THQ Nordic анонсировала нативную версию Darksiders II: Deathinitive Edition, нацеленную на актуальные консоли.
 
 
 
 
 К сожалению, никакими новыми подробностями разработчики не поделились, включая примерные сроки релиза.
 
 
 
 
 Несмотря на то, что события разворачиваются в фентезийной Греции, в ходу по-прежнему «золото».
 
 
 
 
 Чтобы сыграть в особое демо самостоятельно необходимо отправиться на выставку, но у нас есть геймплей.
 
 
 
 
 Ранняя версия будет доступна только на PC, но мы пока не знаем подробностей запуска.
 
 
 
 
 Если тизер показался жутким, то трейлер получился намного напряженнее и мрачнее.
 
 
 
 
 Tarsier Studios, отстраненная от разработки следующей Little Nightmare, тизерит свой следующей проект.
 
 
 
 
 Gunfire Games ррработает не только над дополнением для Remnant 2 — в разработке находится новая часть серии Darksiders.
 
 
 
 
 В ролике разработчики в сжатом формате ознакомили с боевой механикой, фракциями и предысторией.
 
 
 
 
 Показали фрагмент боя с одним из мифических существ и это не гигантский ракообразный.
 
 
 
 
 На презентации THQ Nordic Showcase официально анонсировали продолжение гоночного экшена.