Исходя из всех видео, презентаций и стримов можно заключить, что Kingdom Come: Deliverance не очень оптимизирована, и требует мощного железа, но это измениться со временем, так как релиз состоится на консолях, а чтобы это произошло, разработчикам необходимо предоставить Microsoft и Sony полностью рабочие копии.

Как выглядит Kingdom Come: Deliverance на ультра настройках с графическим модом и глубиной резкости
метки: Warhorse Studios, Моды, Игры, Open World, RPG, Action, Xbox One, PS4, PC

На PC ситуация немного другая, и чаще всего мы получаем страшно забагованные и страдающие от плохой производительности релизы. Будем надеется, что Kingdom Come: Deliverance не постигнет эта учесть, и на старте RPG будет играбельна.

Но это случится лишь в 2017-ом году, а пока можете взглянуть на альфа-версию с графической модификацией, ультра настройками и глубиной резкости, точнее говоря с модификацией. Как автор пишет в описании к видео:

Добавлена насыщенность, контраст, блум, глубина резкости и HDR. Я стремился создать нечто среднее между реалистичным и кинематографическим стилем, так как это то, что мне нравится больше всего. Также включена SMAA и FXAA для более гладких краев. Однако мод действительно тяжелый, и он приводит к значительным потерям кадров в секунду, так в среднем было около 30.


Присоединяйтесь к нам в Twitter | ВКонтакте
Rampaga @Rampaga
Комментарии Всего комментариев

Fallout 4 будет использовать технологии nVidia - официальные скриншоты

В своем блоге Bethesda подилилась записью о том, что они работали в тесном сотрудничестве с nVidia, и рады представить тот факт, что Fallout 4 будет использовать технологии nVidia.Среди них:Tiled D...