Работа над игрой это задача, которую сможет выполнить и один человеку, но если речь идет о большом проекте размаха “The Withcer 3: Wild Hunt”, то команда разработчиков должна быть внушительная.
Программисты, логисты, level-дизайнеры, художники всех родов работают над игрой и каждой отдельной её частью, чтобы в итоге получилось то, что все называют “игрой года”.
Представляем вашему вниманию работы Хавьера Пинтора, художника окружающей среды из Варшавы – Польша, который присоединился к команде в последней трети разработки, и задачей которого было работа с окружением и средой (Ваш Кэп!).
То, что изображено на скриншотах это уже почти завершенная игра, но не хватает множества деталей, в которых главное. The Withcer 3: Wild Hunt не был бы The Withcer 3: Wild Hunt, если бы не “тяжелые” тучи, “мусор”, стаи птиц и прочего.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.