Куратору лора The Elder Scrolls Курту Кульманну хотелось бы сделать Сиродил более сюрреалистичным — как Морровинд. Но в Bethesda выбрали безопасный курс, вдохновляясь успехом Властелина колец и вкусами Тодда Говарда.
Курт Кульманн, работающий в Bethesda с 1996 года и известный как «лорд-мастер» серии TES, рассказал в интервью, почему Oblivion стал более «приземлённым», чем его предшественник Morrowind.
По его словам, к моменту его возвращения в студию (в самом конце препродакшена Oblivion) мир игры уже был фактически сформирован — и выглядел куда менее странно, чем тот, что он и Майкл Киркбрайд описали в «Карманном путеводителе по Империи».
Изначальная концепция Сиродила была «намного более странной», отмечает Кульманн. В Morrowind разработчикам удалось передать атмосферу «Дюны» и «Тёмного кристалла», а вот в Oblivion ставка была сделана на более понятный, даже классический фэнтезийный антураж. Отчасти из-за предпочтений самого Тодда Говарда, который, по словам Кульманна, «не тяготеет к странностям».
Другой фактор — популярность экранизаций Властелина колец в те годы. На волне их успеха Bethesda стремилась сделать Oblivion более дружелюбным к массовой аудитории — чтобы окупить вложения и сохранить команду.
Кульманн не уверен, насколько его «странный» Сиродил смог бы добиться коммерческого успеха, как того смог добиться финальный вариант The Elder Scrolls IV: Oblivion.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.