Редакция IGN взяла интервью у Тодда Говарда, руководителя Bethesda, после презентации Xbox Showcase.
Большая часть интервью сосредоточена вокруг Starfield, но журналисты не забыли поинтересоваться и о сиквеле и The Elder Scrolls VI. Вот краткий пересказ.
- Разработчики не очень переживают из-за возможного давления и просто работают над игрой.
- Говард не ответил на вопрос о том, сколько потребовалось времени на разработку Starfield, но подчеркнул, что весь последний год потратили на тестирование.
- Разработчики планируют, что Starfield будет работать в разрешении 4K на Xbox Series X и в 1440p на Xbox Series S.
- DOOM Eternal — одна из любимых игр Тодда.
- Разработчики вновь консультировали с id Software по поводу технических особенностей движка, но боевую систему для Starfield делали самостоятельно.
- Видение Starfield не менялось с момента начала разработки, но на производство потребовалось больше времени, чем планировал Говард.
- Starfield разрабатывают с прицелом на то, что в неё будут играть ещё долгие годы после релиза.
- На планетах могут происходить случайные события. Например, может прилететь вражеский корабль.
- Запланировано много дополнительного контента. Планируется как минимум одно сюжетное дополнение и обновления поменьше.
- Планеты, ландшафт почти полностью сгенерированы процедурно.
- Вручную созданного контента больше, чем в любой предыдущей игре студии.
- Сиквел Starfield появится не раньше выхода The Elder Scrolls VI.
- The Elder Scrolls VI может не выйти на этом поколении консолей. По крайней мере, Bethesda не будет торопиться.
Релиз Starfield запланирован на 6 сентября 2023 года на PC и Xbox Series.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.