Изображение к Cyberpunk 2077 «нелинейная», но не настолько, как ожидали фанаты

Сам Саско считает, что команда справилась неплохо, но могла бы немного лучше и в будущем попробует ещё раз.

Квест-директор Cyberpunk 2077 Павел Саско во время недавнего стрима обсудил тему, которую фанаты затрагивали с момента выхода игры — недостаточную нелинейность.

Саско считает, что после The Witcher 3: WIld Hunt фанаты ожидали схожую вариативность заданий и последствий принятия решений в Cyberpunk 2077. В Cyberpunk 2077 есть нелинейность, а самая нелинейная ветвь повествования связана с Такемурой — его смерть приводит к различным последствиям.

Cyberpunk 2077 «нелинейная», но не настолько, как ожидали фанаты

Когда игроки узнали, что его можно спасти, то большинство начало его спасать, тем самым загнав себя в рамки одной сюжетной линии.

Каждый по-разному понимает нелинейность и его масштабы, отмечает квест-дизайнер. Разработчики действительно видели Cyberpunk 2077 нелинейной игрой, но по мнению игроков «нелинейность» должна быть более масштабной, а не сводиться к выбору ответа в диалоге.

Сейчас Саско с командой работает над дополнением Phantom Liberty, релиз которого запланирован на 2023 год.

Cyberpunk 2077 - Cyberpunk 2077 «нелинейная», но не настолько, как ожидали фанаты - screenshot 1
Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0