Сам Саско считает, что команда справилась неплохо, но могла бы немного лучше и в будущем попробует ещё раз.
Квест-директор Cyberpunk 2077 Павел Саско во время недавнего стрима обсудил тему, которую фанаты затрагивали с момента выхода игры — недостаточную нелинейность.
Саско считает, что после The Witcher 3: WIld Hunt фанаты ожидали схожую вариативность заданий и последствий принятия решений в Cyberpunk 2077. В Cyberpunk 2077 есть нелинейность, а самая нелинейная ветвь повествования связана с Такемурой — его смерть приводит к различным последствиям.
Когда игроки узнали, что его можно спасти, то большинство начало его спасать, тем самым загнав себя в рамки одной сюжетной линии.
Каждый по-разному понимает нелинейность и его масштабы, отмечает квест-дизайнер. Разработчики действительно видели Cyberpunk 2077 нелинейной игрой, но по мнению игроков «нелинейность» должна быть более масштабной, а не сводиться к выбору ответа в диалоге.
Сейчас Саско с командой работает над дополнением Phantom Liberty, релиз которого запланирован на 2023 год.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.