Изображение к «Копировать то, что популярно» - инсайдер рассказывает о разработке Battlefield 2042

Battlefield 2042 до сих пор вызывает много вопросов. Новая игра серии выглядит так, будто разработчики сами до конца не знали, что делали.

Отчасти это действительно так, рассказывает инсайдер Том Хэндерсон, специализирующийся на сериях Call of Duty и Battlefield.

Battlefield 2042 получилась такой во многом совсем из-за плохого менеджмента, отсутствия целостности и желания издателя следовать за трендами. Вот основные тезисы:

  • DICE начали покидать разработчики во время запуска Battlefield V.
  • EA в основном давала указание «копировать то, что популярно».
  • Классы вырезали из Battlefield 2042 в начале 2020 года.
  • За 18 месяцев до релиза Battlefield 2042 задумывалась как режим, представленный в Hazard Zone.
  • Реальные строки разработки составляли 1 год и 3 месяца - полноценная разработка стартовала в Августе 2020 года.
  • В просочившемся трейлере использовались ассеты из BF3/BF4.
  • В Марте 2021 года DICE была вынуждена обратиться за помощью. Из-за нехватки опыта и сложности движка помощь оказалась недостаточной.
  • Сами разработчики действительно пытались исправить игру и прислушивались к сообществу, но попросту не хватило времени.

Подавляющее большинства проблем можно было решить,  если бы у разработчиков было больше времени, считает Том. DICE уже не та студия, что прежде и её нужно переименовать, чтобы отразить реальность, уверен инсайдер.

Будущее серии выглядит не менее мрачно. Следующая игра серии планируется как шутер с героями, про сражения банд, а не армий. В ближайшем будущем действительно появится «королевская битва», но не менее, чем через 6 месяцев.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0