Изображение к Танк в начале разработки Grand Theft Auto был пешеходом, привинченным к машине

Стюарт Уотерсон, бывший художник DMA Design, поделился закулисными историями о своей работе над оригинальной Grand Theft Auto.

Уотерсон объясняет, что добавление танков стало поворотным моментом в смещении акцента Grand Theft Auto - изначально они не планировались. Во время обеденного перерыва Уотерсон и программист Ян Джонсон обдумывали идею добавления в игру танка.

У них был код транспортного средства и кусок кода пешехода, способного стрелять в восьми направлениях. Идея заключалась в том, чтобы поместить пешехода на машину, замедлить её движение и многократно увеличить урон от пуль.

Башня была похожа на персонажа игрока, сидящего на крыше машины. Она могла двигаться независимо, что позволяло игроку управлять техникой, наводить турель и стрелять.

Уотерсон и Джонсон остались после работы одни в офисе, сделали задуманное и ушли домой с мыслью, вспоминает Стюарт, что «завтра им за это надерут задницы». На следующий день он вернулся на работу и услышал шум в другом конце офиса - группа тестеров и другие разработчики, пришедшие пораньше, развлекались с созданными прототипами танков. 

Танки были одной из нескольких особенностей, которые никогда не планировалось делать частью Grand Theft Auto, и в итоге превратившие серию в песочницу хаоса.

В то время как мы должны были соответствовать некоторым общепринятым нормам в игровом дизайне, это ядро абсолютного хаоса - бессмысленное разрушение - было внедрено в игру командами, которые контролировали эти ключевые части. Мы боролись, чтобы получить шанс осуществить задуманное. Если бы нам не разрешили, мы бы всё равно это сделали.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0