Стюарт Уотерсон, бывший художник DMA Design, поделился закулисными историями о своей работе над оригинальной Grand Theft Auto.
Уотерсон объясняет, что добавление танков стало поворотным моментом в смещении акцента Grand Theft Auto - изначально они не планировались. Во время обеденного перерыва Уотерсон и программист Ян Джонсон обдумывали идею добавления в игру танка.
У них был код транспортного средства и кусок кода пешехода, способного стрелять в восьми направлениях. Идея заключалась в том, чтобы поместить пешехода на машину, замедлить её движение и многократно увеличить урон от пуль.
Башня была похожа на персонажа игрока, сидящего на крыше машины. Она могла двигаться независимо, что позволяло игроку управлять техникой, наводить турель и стрелять.
Уотерсон и Джонсон остались после работы одни в офисе, сделали задуманное и ушли домой с мыслью, вспоминает Стюарт, что «завтра им за это надерут задницы». На следующий день он вернулся на работу и услышал шум в другом конце офиса - группа тестеров и другие разработчики, пришедшие пораньше, развлекались с созданными прототипами танков.
Танки были одной из нескольких особенностей, которые никогда не планировалось делать частью Grand Theft Auto, и в итоге превратившие серию в песочницу хаоса.
В то время как мы должны были соответствовать некоторым общепринятым нормам в игровом дизайне, это ядро абсолютного хаоса - бессмысленное разрушение - было внедрено в игру командами, которые контролировали эти ключевые части. Мы боролись, чтобы получить шанс осуществить задуманное. Если бы нам не разрешили, мы бы всё равно это сделали.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.