Первый рейд в The Division 2 оказался неимоверно сложным испытанием для всех игроков - на PC геймеры смогли завершить его только за пять часов. Но на консолях он получился ещё сложнее ввиду технических ограничений.
Геймеры считают, что при создании рейда разработчики ориентировались на PC-геймеров. Частота кадров на консолях и управление с геймпада не позволяют производить столь точные действия, какую свободу дают PC и управление при помощи мыши и клавиатуры.
Частота в консольных версиях ограничена 30FPS, что делает геймплей медленнее и уменьшает скорость реакции. В рейде практически нет возможности находится за укрытиями и требуется постоянно вести огонь и активно двигаться, что ещё сильнее снижает точность.
Первого из четырех боссов игроки смогли одолеть только спустя 10 часов.
Убийство второго босса заняло несколько меньше времени, но это было настоящее испытание, как сообщает пользователь Reddit.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.