Изображение к Платформер Chasm выйдет на PC и PS4 в последний день Июля

Chasm один из тех проектов, которые по праву может именоваться званием «долгострой» - разработка стартовала около шести лет назад.

Вчера разработчики из студии Bit Kid сообщили, что разработка платформера в стиле «метроидвании» практически завершена и релиз состоится до конца Июля. Команда рассказала, что при разработке вдохновлялась классическими проектами, таким как Castlevania: Symphony of the Night, Zelda II: The Adventure of Link и Mega Man.

Разработчики приготовили более 80 типов врагов, более 10 боссов, более 130 видов оружия, доспехов и аксессуаров - не включая драгоценные камни, зелья и другие сокровища. Собственный механизм генерации мира, который генерирует уникальную карту для каждой кампании - на завершение прохождения одной кампании потребуется от 10 до 15 часов.

Релиз Chasm состоится на PC, PS4 и, как не странно, на PS Vita 31 Июля.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0