Chasm один из тех проектов, которые по праву может именоваться званием «долгострой» - разработка стартовала около шести лет назад.
Вчера разработчики из студии Bit Kid сообщили, что разработка платформера в стиле «метроидвании» практически завершена и релиз состоится до конца Июля. Команда рассказала, что при разработке вдохновлялась классическими проектами, таким как Castlevania: Symphony of the Night, Zelda II: The Adventure of Link и Mega Man.
Разработчики приготовили более 80 типов врагов, более 10 боссов, более 130 видов оружия, доспехов и аксессуаров - не включая драгоценные камни, зелья и другие сокровища. Собственный механизм генерации мира, который генерирует уникальную карту для каждой кампании - на завершение прохождения одной кампании потребуется от 10 до 15 часов.
Релиз Chasm состоится на PC, PS4 и, как не странно, на PS Vita 31 Июля.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.