Изображение к Разработчики PlayerUnknown’s Battlegrounds действительно использовали покупные модели для создания карт

Разработчиков PlayerUnknown’s Battlegrounds в очередной раз обвиняют в «дезинформации» и на этот раз для этого есть серьезный повод.

С критикой на разработчиков накинулось комьюнити, обвинив разработчиков PUBG в использовании готовых ассетов и активнов для создания карты, приобретенных в магазине Unreal. Очередной всплеск обвинений на Reddit получил продолжение и в обсуждение вмешалась PUBG Corp.

Райан Ригни, ведущий специалист по связью с общественностью PUBG Corp., рассказал, что команда действительно «опиралась» на приобретенные в Unreal Engine Marketplace активы, поскольку нанять команду специалистов из 40 человек, чтобы просто "попробовать" или "посмотреть", совсем неправильный способ работы и распределение ресурсов.


«Это единственный способ, которым вы можете быстро и за разумную цену раскрутить игру», - сказал Ригни. Он пояснил, что Эранглель, первая карта, была комбинацией проделанной работы команды и покупки активов и аутсорсинга. Например, над военной базой «Сосновка» работали несколько американцев.

Затем PUBG Corp. решила создать студию в Мэдисоне, штат Висконсин, в качестве собственной арт-команды. Мирамар, вторая карта PUBG, возникла благодаря сотрудничеству между новой командой из Мэдисона и корейской командой в Сеуле. В ее создании также были "покупные активы", «потому, что просто не имеет смысла создавать заново абсолютно все».

Большая часть купленный активов все-равно изменяется художниками компании в соответствии с нуждами. Каждая последующая карта использует в себе все меньше покупных ассетов и активов и все больше созданных командой.

Теперь вы знаете, что карты PUBG состоят из комбинации внешних и приобретенных активов, а также активов, созданных собственными силами команды.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0