Изображение к Патч улучшающий производительность PUBG уже доступен на тестовом сервере

Как бы это не звучало смешно, но разработчики PlayerUnknown’s Battlegrounds снова выпустили обновление нацеленное на улучшение производительности.

Мы уже писали об этом чуть раньше, но сегодня появился полностью переведенный список исправлений четырнадцатого обновления. В нем PUBG Corp. рассказала, что улучшила процесс рендеринга модели персонажа, чтобы предотвратить некоторые небольшие проблемы с падением частоты кадров, оптимизировала движение персонажа и анимация во время прыжков с парашютом, чтобы повысить частоту кадров, улучшила сетевой код и внесла еще ряд исправлений, чтобы улучшить общую производительность.

Игровой процесс

Были улучшены гранаты (осколочные, светошумовые и коктейли Молотова).

  • Увеличен урон осколочной гранаты и ее эффективный радиус.
    • — Ранее осколочная граната должна была находиться в пределах 2,6 м от моделей игроков, чтобы нанести летальный урон. Теперь летальный урон наносится в радиусе 3,5 м, средний — от 3,5 до 8,5 м, а низкий урон — от 8,5 до 10 м.
  • Эффект ослепления светошумовых гранат был улучшен.
    • Во-первых, хотим объяснить некоторые термины. «Прямое воздействие» — это взрывы светошумовых гранат под углом 100˚ в поле зрения игрока. «Косвенное воздействие» случается, когда взрыв гранат происходит вне диапазона «прямого воздействия», а игроки находятся в радиусе 5,5 м от взрыва.
    • Максимальный эффективный радиус поражения светошумовой гранатой был увеличен до 20 м.
    • В зависимости от расстояния от взрыва, прямое воздействие ослепляет игрока максимум на 5,5 секунд и минимум на 1 секунду (при взрыве на расстоянии 20 м).
    • В зависимости от расстояния от взрыва, косвенное воздействие ослепляет игрока на 3 секунды максимум.
    • Персонажи, ослепленные светошумовой гранатой, теперь закрывают свои лица (это новая анимация).
    • Наблюдатели, которые продолжают смотреть игру после смерти, теперь также ослепляются, если наблюдают за кем-либо, в кого попали светошумовой гранатой.
    • Светошумовые гранаты теперь ненадолго ослепляют и оглушают их метателя, если взрываются за спиной во время подготовки.
    • Вы не сможете использовать режим прицеливания через прицел (ADS), когда ослеплены.
    • Теперь коктейли Молотова имеют новые эффекты и их урон увеличен.
    • Коктейли Молотова теперь могут наносить косвенный урон и урон от горения (повреждения со временем). Находясь прямо в огне, вы получите оба вида урона.
    • Косвенный урон (получаемый, когда вы стоите прямо в огне) был увеличен с 10 до 12,5 единиц в секунду.
    • Игроки, загоревшиеся от коктейля Молотова, будут получать урон от горения (10 единиц в секунду) в течение 4 секунд.
    • Теперь вы не сможете использовать режим прицеливания через прицел (ADS), когда горите.
    • Пламя будет распространяться дальше по деревянным поверхностям в домах.
    • Пламя распространится дальше, если поверх него бросить еще один коктейль Молотова.
    • Была добавлена новая анимация для горящих персонажей: они пытаются сбить пламя, хлопая по себе руками.

Подкорректирован баланс некоторого оружия и обвесов.

  • Снижена вертикальная и горизонтальная отдача у SCAR-L.
  • Базовый урон M24 снижен с 88 до 79 единиц.
  • M24 больше не появляется в аирдропах. Теперь ее можно найти на карте.
  • Тактическая ложа и подщечник для приклада стали менее эффективны в уменьшении времени выравнивания прицела после выстрела. Теперь они улучшают скорость наведения через прицел.
  • Подкорректирована легкая рукоятка:
    • она больше не влияет на базовую отдачу оружия и скорость выравнивания его прицела после выстрела;
    • теперь она снижает отдачу после первого/одиночного выстрела на 15%. Видимая отдача была изменена до 20% (с 30%).
  • Чтобы Vector было немного легче найти на карте, мы увеличили частоту его появления за счет снижения для UMP-9 (общая частота появления пистолетов-пулеметов на карте осталась прежней).
  • Увеличена частота появления снайперских винтовок на карте.

Пользовательский интерфейс/опыт

  • Добавлено сообщение в пользовательском интерфейсе, показывающее, когда нельзя использоваться исцеляющие предметы.

Новая античит-технология

Добавлено новое античит-решение, созданное самой компанией PUBG Corp. Прежде чем эта технология будет реализована на основных серверах, нам хотелось бы увидеть, как она работает на тестовом сервере. Для этого понадобится ваша помощь!

Ожидайте появления нового всплывающего окна при запуске клиента. Будет полезнее, если вы запустите античит-инструмент, используя «РЕЖИМ БЕЗОПАСНОСТИ». Но если это вызывает проблемы, выберите «РЕЖИМ СОВМЕСТИМОСТИ».

Производительность

  • Был улучшен процесс рендеринга модели персонажа, чтобы предотвратить некоторые небольшие проблемы с падением частоты кадров.
  • Было оптимизировано движение персонажа и анимация во время прыжков с парашютом, чтобы повысить частоту кадров, когда несколько игроков находятся поблизости.
  • Были сделаны некоторые улучшения в сетевом коде, чтобы уменьшить задержки сети.
  • Была увеличена скорость, с которой сервер передает данные об объектах (предметах, дверях, ограждениях), чтобы устранить ситуации, когда предметы появляются после того, как игроки десантировались.
  • Были улучшены некоторые неэффективные процессы того, как сервер обновлял определенные границы на транспортных средствах и моделях персонажей. Это должно устранить ряд ненормальных физических характеристик, влияющих на транспортные средства.

Звук

  • Теперь вы можете включить/выключить новую функцию звука HRTF (Head Related Transfer Function) в меню настроек (только для звука выстрелов противника). Функция, которая имитирует полностью трехмерный звук даже для двухканальных стереонаушников, была более подробно освещена в этой статье.
  • Уменьшена громкость звука самолета с аирдропом.

Исправления багов

  • Исправлена проблема, при которой модель персонажа иногда аномально накладывалась на Эрангеле и в Мирамаре.
  • Персонажи больше не должны застревать во время прыжков в определенных местах на Эрангеле.
  • Исправлена проблема, при которой персонаж мог проходить сквозь объекты в определенных местах в Мирамаре.
  • Улучшена точность индикатора траектории метания светошумовых гранат.
  • Исправлен визуальный сбой на экране инвентаря, который происходил при установке чок-бора на обрез.
  • Исправлена проблема, при которой игроки на крыше транспортных средств сталкивались с игроками внутри них.
  • Больше нельзя менять дистанцию пристрелки у арбалета.
  • Исправлена проблема, из-за которой светошумовые гранаты иногда пролетали сквозь окна, не разбивая их.
  • Исправлена проблема, при которой параметр, влияющий на контроль вертикальной отдачи, не был указан во всплывающей подсказке.
  • Исправлена проблема, при которой подщечник для приклада не давал SLR бонус к скорости выравнивания прицела после выстрела (теперь он составляет 10%).
  • Исправлена проблема, при которой во время длительной стрельбы от бедра оружие выглядело опущенным.
  • Исправлена проблема, при которой эффект от светошумовых гранат выглядел по-разному в зависимости от настроек графики.

Обновление пока доступно только на тестовом (не на экспериментальном) сервере PlayerUnknown’s Battlegrounds.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0