Изображение к Разработчики PUBG признали, что не справились с оптимизацией

Не секрет, что в PlayerUnknown’s Battlegrounds с момента релиза и по сегодняшний день наблюдаются проблемы с производительностью.

Вчера разработчики опубликовали большое сообщение в блоге, где PUBG Corp. признала, что в этом отношении "не справилась" и не смогла правильно распорядиться отзывами игроков.

Разработчики обещают сфокусироваться в трех направлениях - «производительность, оптимизация на стороне сервера и читерство». Чтобы повысить производительность, сначала будет рассмотрен способ обработки световых эффектов, а также перемещение транспортных средств на разных поверхностях земли, из-за чего перегружаются графические процессоры игроков.

Затем разработчики займутся вплотную анимацией моделей персонажей, с целью повешения частоты кадров по всем направлениям.

Кроме работы над ошибками, разработчики тщательно дюйм за дюймом дорабатывают карту Sanhok, будь то текстура на стене дома или большие отрезки локаций. Например, разработчики представили модель еще одного транспортного средства - Tukshai.


Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0