Изображение к Детали второго тестирования карты Savage в PlayerUnknown’s Battlegrounds

Уже завтра утром снова станет доступна карты Savage в PlayerUnknown’s Battlegrounds, ключи на тестирование которой можно было получить на прошлой неделе, а сегодня разработчики рассказали обо всех нововведениях и изменениях.

Самыми значимым среди заметных изменений, стало появление трех новых локаций, среди которых появились “заброшенный карьер”, “док” с причалившим сухогрузом и место под названием “Банян Грув”, находящееся в центре карты.




  • Улучшено размещение объектов на мостах, чтобы улучшить передвижения
  • Улучшена местность, чтобы было легче выйти из реки на землю.
  • Некоторые двери, которые было сложно заметить, теперь лучше различимы (менее темные).

Погода

  • Динамическая погода теперь изменяется в реальном времени на протяжении каждого матча (раньше она сменялась только один раз в течение матча).
  • Влажная земля теперь выглядит менее блестящей. 

Звук

  • Частично исправлена проблема, из-за которой шаги были слышны с задержкой или не из должного места
  • Слегка увеличен уровень громкости звуков дождя
  • Теперь в прибрежных водах есть эффект звука окружения.
  • Теперь в болоте внутри острова есть эффект звука окружения.

Пользовательский интерфейс

  • Сетка миникарты была скорректирована в соответствии с меньшим размером карты.

Эффекты

  • Была уменьшена проблема, из-за которой эффект крови в режиме FPP блокировал зрение игрока после получения урона.

Исправления багов

  • Исправлена проблема, когда лодки не потребляли топливо во время вождения.
  • Исправлена проблема, когда карта и миникарта выглядела размытой.
  • Исправлена проблема, которая мешала игрокам перемещаться сразу же после использования всплывающего меню количества предметов.
  • Исправлена проблема, при которой миникарта отображалась пустой при просмотре камеры смерти.
  • Исправлена проблема, которая иногда приводила к тому, что игроки не получали повреждений при выходе из движущегося транспортного средства.
  • Режим наблюдений за убийцей теперь работает корректно, даже если убийца умер сразу же после убийства игрока-наблюдателя.
  • Камера теперь должна работать корректно после того, как игроки были вырублены из-за падения.
  • Исправлена проблема, при которой эффект крови не срабатывал должным образом при стрельбе в других игроков.

Известные проблемы (в стадии расследования)

  • Иногда в режиме FPP, если игрок прыгал в момент начала игры, он не попадал на борт самолета и вместо этого сразу отправлялся прямо в конечный пукнт полета.
  • Иногда другие игроки выглядели как зомби.

Красная зона

  • Размер и продолжительность красной зоны были уменьшены.

Синяя зона

  • Введена новая функция, которая позволит синей зоне вычислять и корректировать время ожидания в зависимости от количества оставшихся в живых игроков.

Баланс спавна предметов

  • Гранаты теперь можно найти чаще.
  • Теперь из эирдропа можно получить прицел с максимальным увеличением 8x
  • Общее количество лодок уменьшилось, но теперь места спауна лодок более предсказуемы. Их можно найти вдоль городов, расположенных вблизи моря.

Увы, но Savage не будет готова в ближайшие несколько месяцев и разработчики продолжат тестировать карту вместе с комьюнити.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0