Уже завтра утром снова станет доступна карты Savage в PlayerUnknown’s Battlegrounds, ключи на тестирование которой можно было получить на прошлой неделе, а сегодня разработчики рассказали обо всех нововведениях и изменениях.
Самыми значимым среди заметных изменений, стало появление трех новых локаций, среди которых появились “заброшенный карьер”, “док” с причалившим сухогрузом и место под названием “Банян Грув”, находящееся в центре карты.
- Улучшено размещение объектов на мостах, чтобы улучшить передвижения
- Улучшена местность, чтобы было легче выйти из реки на землю.
- Некоторые двери, которые было сложно заметить, теперь лучше различимы (менее темные).
Погода
- Динамическая погода теперь изменяется в реальном времени на протяжении каждого матча (раньше она сменялась только один раз в течение матча).
- Влажная земля теперь выглядит менее блестящей.
Звук
- Частично исправлена проблема, из-за которой шаги были слышны с задержкой или не из должного места
- Слегка увеличен уровень громкости звуков дождя
- Теперь в прибрежных водах есть эффект звука окружения.
- Теперь в болоте внутри острова есть эффект звука окружения.
Пользовательский интерфейс
- Сетка миникарты была скорректирована в соответствии с меньшим размером карты.
Эффекты
- Была уменьшена проблема, из-за которой эффект крови в режиме FPP блокировал зрение игрока после получения урона.
Исправления багов
- Исправлена проблема, когда лодки не потребляли топливо во время вождения.
- Исправлена проблема, когда карта и миникарта выглядела размытой.
- Исправлена проблема, которая мешала игрокам перемещаться сразу же после использования всплывающего меню количества предметов.
- Исправлена проблема, при которой миникарта отображалась пустой при просмотре камеры смерти.
- Исправлена проблема, которая иногда приводила к тому, что игроки не получали повреждений при выходе из движущегося транспортного средства.
- Режим наблюдений за убийцей теперь работает корректно, даже если убийца умер сразу же после убийства игрока-наблюдателя.
- Камера теперь должна работать корректно после того, как игроки были вырублены из-за падения.
- Исправлена проблема, при которой эффект крови не срабатывал должным образом при стрельбе в других игроков.
Известные проблемы (в стадии расследования)
- Иногда в режиме FPP, если игрок прыгал в момент начала игры, он не попадал на борт самолета и вместо этого сразу отправлялся прямо в конечный пукнт полета.
- Иногда другие игроки выглядели как зомби.
Красная зона
- Размер и продолжительность красной зоны были уменьшены.
Синяя зона
- Введена новая функция, которая позволит синей зоне вычислять и корректировать время ожидания в зависимости от количества оставшихся в живых игроков.
Баланс спавна предметов
- Гранаты теперь можно найти чаще.
- Теперь из эирдропа можно получить прицел с максимальным увеличением 8x
- Общее количество лодок уменьшилось, но теперь места спауна лодок более предсказуемы. Их можно найти вдоль городов, расположенных вблизи моря.
Увы, но Savage не будет готова в ближайшие несколько месяцев и разработчики продолжат тестировать карту вместе с комьюнити.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.