Изображение к В PlayerUnknown’s Battlegrounds перестанет спавниться одежда на картах

Как часто вы меняли внешний вид своего аватара во время очередного матча в PlayerUnknown’s Battlegrounds? Скорее всего, не очень часто и тут и там разложенная одежда только отвлекала внимание.

Хорошие новости, Bluehole решили внести изменения в систему спавна предметов, согласно которой одежда в этом списке больше не значится. Так изменениям подвергнется “синяя зона” – урон, скорость и время были отрегулированы согласно таблице ниже.


Кроме этого, разработчики отрегулировали смещение безопасной зоны – чем ближе к окончанию матча, тем больше вероятность, что следующая зона будет находится на суше.

Игровой процесс

  • Откорректированы настройки безопасной и синей зон. Кроме того, из игры была убран спаун одежды во время матча
  • Сокращено время сужения синей зоны. Вам потребуется быть более расторопными и быстрее перемещаться между фазами.
  • Максимальная скорость движения синей зоны снижена. Кроме того, скорость будет уменьшаться к концу игры.
  • Урон, наносимый 7, 8 и 9 синими зонами был увеличен.
  • На 30% снижена вероятность создания экстремальной безопасной зоны (когда зона появляется слишком далеко от центра предыдущей), за исключением первой синей зоны.
  • Последняя синяя зона будет сужаться к центру вместо того, чтобы сужаться до случайного места и общее время ожидания сокращено. (со 195 секунд до 90 секунд)
  • Чем ближе к концу матча, тем больше коэффициент того, что безопасная зона будет находиться на суше.
  • Только на Эрангеле: первая безопасная зона будет появляться на 30 секунд раньше.
  • Только на Мирамаре: игроки смогут увидеть первую безопасную зону уже во время полета на самолете (в данный момент мы еще не решили, стоит ли переносить это на основные серверы. Ждем ваши отзывы!).
  • Со всех карт убран спаун предметов одежды во время игры. Соотношение появления остальных предметов не изменилось.

Мир

  • Произведены улучшения на северо-востоке и северо-западе Мирамара, чтобы район стал более привлекательным.
    • Oasis теперь можно найти на севере, а на северо-запад была добавлена Alcantara village.
    • Было добавлено больше дорог, внедорожных путей и мест появления машин для облегчения въезда и выезда из этого района.
    • Увеличена вероятность найти лут более высокого уровня в определенных районах на севере Мирамара.
  • Была оптимизирована производительность графических адаптеров для отображения зданий на средней дистанции (на всех картах).

Пользовательский интерфейс/опыт

  • Улучшения для команд:
    • Теперь можно отправлять запрос на приглашение в группу, нажав кнопку приглашения на экране “Career” другого игрока.
    • Если вы лидер группы, то можете исключать игроков из нее.
      • Вы также можете исключить любого члена команды с помощью вкладки “Team” в списке друзей, который находится в правом нижнем углу экрана.

Исправления багов

  • Исправлена ошибка, из-за которой при хождении по брезенту или ковру не были слышны шаги.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые объекты были невидимы на определенном расстоянии.
  • Комнатные растения больше не должны блокировать пули.
  • Исправлены или удалены некоторые дорожные знаки, растения и лестницы, которые были ненормально размещены
  • Исправлена ошибка, при которой функция просмотра убийцы не срабатывала, если убийца умер до того, как камера переключилась на него.
  • Исправлена проблема, когда игрок не получал урона при выходе из транспортного средства во время вождения, если он ранее получил урон при столкновении.

В данный момент обновление находится на тестовых серверах и появится в полной версии в ближайшее время. 

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0