Как часто вы меняли внешний вид своего аватара во время очередного матча в PlayerUnknown’s Battlegrounds? Скорее всего, не очень часто и тут и там разложенная одежда только отвлекала внимание.
Хорошие новости, Bluehole решили внести изменения в систему спавна предметов, согласно которой одежда в этом списке больше не значится. Так изменениям подвергнется “синяя зона” – урон, скорость и время были отрегулированы согласно таблице ниже.
Кроме этого, разработчики отрегулировали смещение безопасной зоны – чем ближе к окончанию матча, тем больше вероятность, что следующая зона будет находится на суше.
Игровой процесс
- Откорректированы настройки безопасной и синей зон. Кроме того, из игры была убран спаун одежды во время матча
- Сокращено время сужения синей зоны. Вам потребуется быть более расторопными и быстрее перемещаться между фазами.
- Максимальная скорость движения синей зоны снижена. Кроме того, скорость будет уменьшаться к концу игры.
- Урон, наносимый 7, 8 и 9 синими зонами был увеличен.
- На 30% снижена вероятность создания экстремальной безопасной зоны (когда зона появляется слишком далеко от центра предыдущей), за исключением первой синей зоны.
- Последняя синяя зона будет сужаться к центру вместо того, чтобы сужаться до случайного места и общее время ожидания сокращено. (со 195 секунд до 90 секунд)
- Чем ближе к концу матча, тем больше коэффициент того, что безопасная зона будет находиться на суше.
- Только на Эрангеле: первая безопасная зона будет появляться на 30 секунд раньше.
- Только на Мирамаре: игроки смогут увидеть первую безопасную зону уже во время полета на самолете (в данный момент мы еще не решили, стоит ли переносить это на основные серверы. Ждем ваши отзывы!).
- Со всех карт убран спаун предметов одежды во время игры. Соотношение появления остальных предметов не изменилось.
Мир
- Произведены улучшения на северо-востоке и северо-западе Мирамара, чтобы район стал более привлекательным.
- Oasis теперь можно найти на севере, а на северо-запад была добавлена Alcantara village.
- Было добавлено больше дорог, внедорожных путей и мест появления машин для облегчения въезда и выезда из этого района.
- Увеличена вероятность найти лут более высокого уровня в определенных районах на севере Мирамара.
- Была оптимизирована производительность графических адаптеров для отображения зданий на средней дистанции (на всех картах).
Пользовательский интерфейс/опыт
- Улучшения для команд:
- Теперь можно отправлять запрос на приглашение в группу, нажав кнопку приглашения на экране “Career” другого игрока.
- Если вы лидер группы, то можете исключать игроков из нее.
- Вы также можете исключить любого члена команды с помощью вкладки “Team” в списке друзей, который находится в правом нижнем углу экрана.
Исправления багов
- Исправлена ошибка, из-за которой при хождении по брезенту или ковру не были слышны шаги.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые объекты были невидимы на определенном расстоянии.
- Комнатные растения больше не должны блокировать пули.
- Исправлены или удалены некоторые дорожные знаки, растения и лестницы, которые были ненормально размещены
- Исправлена ошибка, при которой функция просмотра убийцы не срабатывала, если убийца умер до того, как камера переключилась на него.
- Исправлена проблема, когда игрок не получал урона при выходе из транспортного средства во время вождения, если он ранее получил урон при столкновении.
В данный момент обновление находится на тестовых серверах и появится в полной версии в ближайшее время.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.