Nightdive Studios изложила свои планы на будущее ремейка System Shock, разработка которого вновь стартует после перерыва в начале этого года.
До начала Kickstarter-кампании в 2016 году Nightdive позиционировала System Shock, как ремастер оригинальной игры, но со временем амбиции разработчики росли и позже проект стал упоминаться уже как “ремейк”. В последней публикации на Kickstarter генеральный директор Nightdive Стивен Кик рассказал, что студия «вернулась к первоначальному видению». Он уверен, что многие хотят увидеть именно ту самую игру, а не их переинтерпретацию.
Для этого команде пришлось принять несколько “жестких решений”, включая увольнение нескольких разработчиков, с которыми вы могли познакомиться к предыдущих дневниках. Теперь они работают с командой, которая впервые показала демо System Shock на движке Unity.
Тем не менее, Nightdive отмечает, что в разработке System Shock продолжит использовать движок Unreal Engine. Несмотря на изменение направления, студия заверила, что нет необходимости начинать разработку с нуля. Релиз запланирован на первый квартал 2020 года.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.