Изображение к Разработчики ремейка System Shock вернутся к «оригинальному видению»

Nightdive Studios изложила свои планы на будущее ремейка System Shock, разработка которого вновь стартует после перерыва в начале этого года.

До начала Kickstarter-кампании в 2016 году Nightdive позиционировала System Shock, как ремастер оригинальной игры, но со временем амбиции разработчики росли и позже проект стал упоминаться уже как “ремейк”. В последней публикации на Kickstarter генеральный директор Nightdive Стивен Кик рассказал, что студия «вернулась к первоначальному видению». Он уверен, что многие хотят увидеть именно ту самую игру, а не их переинтерпретацию.

Для этого команде пришлось принять несколько “жестких решений”, включая увольнение нескольких разработчиков, с которыми вы могли познакомиться к предыдущих дневниках. Теперь они работают с командой, которая впервые показала демо System Shock на движке Unity.

Тем не менее, Nightdive отмечает, что в разработке System Shock продолжит использовать движок Unreal Engine. Несмотря на изменение направления, студия заверила, что нет необходимости начинать разработку с нуля. Релиз запланирован на первый квартал 2020 года.

Nightdive Studios - Разработчики ремейка System Shock вернутся к «оригинальному видению» - screenshot 1 Nightdive Studios - Разработчики ремейка System Shock вернутся к «оригинальному видению» - screenshot 2 Nightdive Studios - Разработчики ремейка System Shock вернутся к «оригинальному видению» - screenshot 3 Nightdive Studios - Разработчики ремейка System Shock вернутся к «оригинальному видению» - screenshot 4
Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0