Изображение к В Horizon Zero Dawn будет транспорт и богатая история

В интервью Dualshockers, продюсер Guerrilla Games, Марк Норрис, рассказал о некоторых аспектах игры, в частности о сюжете, который, к слову сказать будет “богатым”, и о том, как предстоит исследовать открытый мир Horizon: Zero Dawn.

Дело в том, мир достаточно обширен, и в определенной мире требует средство передвижения, не так ли? Мы принимаем во внимание  The Withcer или Skyrim: Обе игры имеют огромные локации, которые могут быть исследованы верхом на лошадях. Игры подобные GTA или Saints Row могут рассчитывать на автомобили, как на средства передвижения. Мы не готовы раскрыть все секреты, но можете быть уверены что Алой будет не просто “бегать” и “ходить”, а может рассчитывать на различные варианты  транспорта.

Также, все в том же интервью Марк немного рассказал о том, как будет формироваться история в игре:

Я думаю, что вы можете ожидать невероятно богатую история. Как правило, игры с открытым миром, делятся на две категории. Когда существуют такие игры, как Fallout 3 и Skyrim, где сюжет сосредоточен на игровой мире, а не на конкретном герое.

В то время как сюжет в The Witcher 3 или Assassin\'s Creed “вращается” вокруг одного персонажа.

Horizon в настоящее время включает в себя оба эти аспекта: сюжет вращается вокруг Алой, мы хотим рассказать свою историю, и это одна из причин, по которой игра не имеет мультиплеера. Однако мы хотели бы также рассказать историю мира, машин и племен через различные квесты.

Релиз Horizon: Zero Dawn запланирован на 2016-й год для Playstation 4.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0