Изображение к Indie-разработчикам процедурной RPG Hellhunter пришлось сменить название проекта

В конце 2016 года независимая студия Ballistic Interactive анонсировала и запустила Kickstarter-кампанию процедурно генерируемой RPG Hellhunter, которая завершилась не очень удачно.

Однако, сегодня разработчики опубликовали новый трейлер, в котором сообщили о смене названия проекта на HellSign, за-за проблем с товарными знаками. Учитывая ограниченный бюджет, у студии было два выбора: купить товарный знак (товарный знак “Hellhunter” принадлежит Rebellion Developments, разработчикам Alien vs Predator и Sniper Elite) и сократить количество контента или изменить название. Излишне говорить, что разработчики решили изменить название.

По словам разработчиков, они пытались уладить ситуацию с Rebellion, но даже после разговора с генеральным директором Rebellion Джейсоном Кингсли ситуация не разрешилась. Поэтому разработчики решили сменить название.

Что касается разработки, то Ballistic Interactive все еще планируют выпустить HellSign в 2018 году.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0