Изображение к Пирамиды в Assassin’s Creed: Origins состоят из множества 3D-модулей

Над Assassin’s Creed: Origins работала огромная команда художников, дизайнеров, программистов, инженеров, каждый из которых вложил множество усилий в проект.

Недавно Petar Zvezdanov, художник из Ubisoft Sofia, поделился на своей страничке Artstation рендерами и процессом создания текстур, которые затем использовались в создании пирамид.

По словам Петара, он работал над 3D-модулями пирами, состоящих из высокополигональных сеток, а также текстур. Пирамиды оказались не так просты, как может показаться на первый взгляд.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0