Вряд ли кто-нибудь мог предугадать, что местом действия приквела всех игр серии Assassin's Creed станет Древний Египет, но вы бы еще больше удивились, если бы разработчики выбрали один из других вариантов.
Рафаэль Лакост, художник и иллюстратор, являющийся арт-директором студии Сinematic, на своей страничке Artstation опубликовал один из концепрт-артов, который не использовался в Assassin's Creed: Origins и был создан во время стадии разработки и исследования.
В какой-то момент Ubisoft выбирали место действия приквела, и рассматривали в качестве примера Месопотамию – место существования одной из древнейших цивилизаций в истории человечества. Видимо, в какой-то момент выбор разработчиков пал на Древний Египет.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.