Возможно, самыми предсказуемыми и неанонсированными проектами во время Blizzсon являются ремастеры Warcraft III и Diablo II. Команда Classic Games Blizzard могла бы заняться созданием ремастера, однако в отличие от StarCraft, эти игры еще не готовы к ремастерам, считает Питер Стилуэлл, старший продюсер команды Classic Games.
Вы спросите: почему? Все дело в балансе. При создании ремастера Starcraft у игры был идеальный баланс, к которому Blizzard продвигалась целых 20 лет. Warcraft III далека от идеального баланса. Сейчас на PTR-сервере тестируются изменения, после чего одна из самых известных RTS всех времен получит свежее обновление.
Что касается Diablo II, то с ней дела обстоят несколько иначе. Простая истина заключается в том, что разработка полноценного ремастера занимает много времени и не может быть реализована вместе с другими важными изменениями. Blizzard хочет, чтобы люди были счастливы, играя в то, что у них уже есть, в то время как разработчики тайно делают это еще лучше.
Стилуэлл не отрицает, что когда-нибудь появятся ремастеры Warcraft III и Diablo II, но им нужно гораздо больше времени, прежде чем это произойдет.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.