Изображение к В Mount & Blade II: Bannerlord используется физика настоящего оружия для расчета урона

Сегодня разработчики из TaleWorlds Entertainment опубликовали свежую запись в блоге Mount & Blade II: Bannerlord, которая целиком посвящена физике оружия в Mount & Blade II: Bannerlord.

Разработчики рассказали, что в Mount & Blade исход сражений отчасти зависел от случая. Урон рассчитывался с использованием нескольких переменных, а оружие запрограммировано наносить случайное значение урона в зависимости прежде всего от расстояния. В Mount & Blade II: Bannerlord разработчики решили улучшить боевую систему.

Они использовали реалистичные физические свойства оружия, учитывая эти данные моделируется расчет боевых характеристик оружия и наносимый им урон. Используются характеристики длины, массы, распределения веса и силы инерции оружия.

Релиз Mount & Blade II: Bannerlord состоится на PC, PS4 и Xbox One.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0