Изображение к Разработчики Mount & Blade II: Bannerlord рассказали о причинах долгой разработки

TaleWorlds Entertainment опубликовали второй дневник разработчиков, в котором поговорили о Gamescom, а также рассказали, что в ближайшее время не стоит ждать анонса даты релиза.

Mount & Blade II: Bannerlord действительно привезут на Gamescom. Разработчики пока не могут рассказать, что именно вы увидите, но то, что они покажут, абсолютно точно будет немного отличаться от демоверсии, представленной на E3. Нет. Разработчики не назовут дату релиза.

Разумеется, мы понимаем, что вам не терпится узнать, когда же вы наконец сможете сыграть в Bannerlord, и очень ценим ваш энтузиазм. Ведь ваше нетерпение — это признак любви игроков к серии Mount & Blade. За прошедшие дни, месяцы и даже годы, вы неоднократно спрашивали нас, почему мы не можем объявить дату выхода игры — даже примерную, хотя бы обозначить временные рамки.

TaleWorlds Entertainment не объявили дату релиза Mount & Blade II: Bannerlord только потому, что ее еще просто нет. 

Мы не из тех компаний, которые назначают дату выхода игры, а затем делают все возможное, чтобы уложиться в сроки. Мы — TaleWorlds Entertainment: мы делаем игры, потому что нам это нравится, и мы хотим, чтобы наши игры были настолько хороши, насколько это возможно. Мы считаем, что наши поклонники заслуживают того, чтобы мы вкладывали в наши игры душу. Мы считаем, это неправильно выпускать игру до того, как она готова, лишь бы не упустить маркетинговую шумиху.

 

Предвкушая ваши вопросы, разработчики добавили, что в отличии от других студий, которые довольно скоро называют приблизительные сроки выхода, у TaleWorlds Entertainment своя философия и свои исходные условия. Главная цель студии – создать максимально хорошую игру. Разработчики специально не затягивают процесс разработки. Они лишь хотят создать по-настоящему уникальную игру, от которой вы получите столько же удовольствия, сколько получили они во время разработки.

Почему же так долго? Главная причина — это размер игры. В игре Bannerlord вас ждет огромная кампания в открытом мире с кучей разнообразных возможностей. Сюда, например, относится управление феодами и целым королевством, комплексная система торговли, система дипломатии и отношений, эпические сражения с участием сотен солдат на одном экране, которыми будет управлять игрок, и многое другое.

Нельзя забывать и о сетевом режиме: здесь мы впервые в серии Mount & Blade вводим систему подбора соперников, которая позволит вам проверить свои боевые и тактические навыки в битвах с игроками со всего света. Мы также работаем над тем, чтобы обеспечить поддержку нашему фантастическому сообществу, выпускающему модификации к игре. Мы делаем новую игру максимально удобной для модификаций.

Пять лет — это вообще-то не такой уж большой срок для разработки столь всеобъемлющей игры, как Bannerlord. По сравнению с проектом Warband мы внесли в игру множество фундаментальных изменений как на техническом, так и на архитектурном уровне. Это гораздо сложнее, чем просто добавить несколько новых текстур и анимацию движений.

Тут задействуются новые технологии, например, новый движок, который мы создавали с нуля, а еще меняется общая система, механика игры — мы стараемся сбалансировать процессы, на первый взгляд незаметные, но определяющие то, как игра выглядит и ощущается.

 Релиз Mount & Blade II: Bannerlord запланирован для PC, PS4 и Xbox One.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0