11 bit studios выпустила масштабное обновление для Frostpunk 2, добавив новый контент, улучшения механик и инструменты моддинга.
Разработчики выпустили первое крупное — и бесплатное — обновление для сурвайвал-стратегии Frostpunk 2. Патч 1.3 исправляет множество ошибок, а также вводит новый контент.
Обновлённая система обогрева:
- Генератор теперь управляется не только глобально, но и локально — по районам города.
- Новый режим тепловой карты позволяет отслеживать тепло, изоляцию, источники и бонусы от близости к ним.
- Плохой обогрев ведёт к болезням, травмам и даже смертям — с последствиями для конкретных фракций.
- Появились протесты, переговоры и благодарности жителей в зависимости от уровня тепла.
Новая карта: The Pit
- Локация с гигантским кратером — остатками провалившегося проекта по строительству генератора.
- Доступна в режиме Utopia Builder — как стартовая зона или как точка колонизации.
- Новая архитектура и стратегии строительства.
Испытания
- Серия необязательных челленджей.
- Каждое «Предание» — это уникальный квест с сюжетной линией и последствиями.
- Можно комбинировать несколько «Преданий» в одном прохождении.
- Победа открывает новый памятник, проигрыш — конец игры.
- Система открыта для будущей поддержки модами.
Видео на Youtube:
Режим «Безмятежности»
- Более мягкая альтернатива для тех, кто хочет сосредоточиться на строительстве.
- Ослабленная погода, больше ресурсов, меньше конфликтов.
- Можно комбинировать с другими сложностями.
Мелкие, но важные улучшения
- Улучшен пролог, добавлены опции старта с середины кампании.
- Визуальные улучшения города: плотность населения, читаемость зданий, дороги.
- Появилась ручная установка центральных площадей и классическая планировка городов.
Полный список изменений можно найти на этой странице. Разработчики напоминают: Frostpunk 2 получит ещё больше бесплатного контента, включая поддержку Frostpunk: 1886 и будущие DLC.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.